dukvbg писал(а):
1. Вот тут напишу для 2 случаев (просто не знаю какой верный ) :
а) Если смотрим 192.168.1.1 , то ответ таков "Заданная сеть недоступна"
б) Если проверяю 192.168.137.1 (этот IP у меня появляется при просмотре команды ipconfig ( в cmd) ) , то
"число байт = 32 время <1мс TTL = 128 "
2. Зелёным
Сообщение "Заданная сеть недоступна" указывает на некорректные настройки сетевого адаптера.
1. Сбросьте модем в заводские установки с помощью кнопки Reset (по умолчанию на модеме включен DHCP-сервер, который должен выдать IP-адрес сетевой карте компьютера).
2. Убедитесь что индикатор "Power" горит зеленым цветом (это указывает на то что модем работает в штатном режиме), проверьте также корректность подключения ПК и модема Ethernet кабелем.
3. В настройках сетевого адаптера компьютера выберите "Автоматическое получение IP-адресов".
4. Проверьте файрволл/антивирус/брэндмауэр и прочее ПО, которое может быть установлено на компьютере и блокировать передачу пакетов между модемом и ПК.
Если ничего не поможет, то попробуйте подключить модем к какому-нибудь другому компьютеру или обратитесь в ближайший сервисный центр D-Link.