faq обучение настройка
Текущее время: Вс сен 21, 2025 00:59

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт мар 30, 2006 15:58 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт мар 30, 2006 15:34
Сообщений: 1
Откуда: SPB
Через несколько минут после установления соединения, в лучшем случае через час, трафик обрывается, но индикаторы USB и DSL на модеме горят постоянно. Сообщение при попытке подключиться: "Не удается установить соединение. Ошибка соединения с удаленным компьютером.". Для того чтобы снова установить связь, необходимо в лучшем случае отключить модем, в худшем случае – перезагрузить компьютер. Не факт, что сразу после этого установится соединение. Или так: соединение есть, но ни одного бита ни уходит, ни приходит. По телефону 057 посоветовали переставить драйвер модема. В следующий раз посоветовали переставить операционную систему. На это мы потратили целый день, но ничего не изменилось. Пробовали на других компьютерах.
Который уже раз звоним 057. Минут 10 ждем, пока освободится оператор. Потом оператор, которая сама признается, что она – «стрелочник», ещё около получаса соединяет с инженером или тех. специалистом. В результате сообщает, что все специалисты заняты и "я могу оставить заявку". Оставляем заявку в третий раз, но никто не перезванивает. В конечном итоге дали адрес и факс комиссии по претензиям.
Складывается такое впечатление, что задача «Авангарда» - это побыстрее настричь капусту, набрать на работу за копейки ни за что не отвечающих и ни в чем не разбирающихся людей, а там - будь что будет. Как говорил Бисмарк "главное - ввязаться в драку".
А мы покупаем карточку и соединяемся по Dial-Up, когда нет лишних часов чтобы наконец установить соединение по ADSL или если нужно отправить большой файл с гарантией того, что связь не оборвется.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт мар 30, 2006 16:32 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пт янв 21, 2005 11:52
Сообщений: 11212
Откуда: D-Link, Moscow
Смысл поста!? Вам не нравится саппорт провайдера, это можно понять, но , скорей всего, провайдерская техподдержка не успевает с объёмом подключаемых абонентов. Я так понял у вас DSL-200 B1, но не понял как проявляется проблема, толи разрывается DSL, толи DSL горит но перестают ходить пакеты. Вым нужно установить эти драйвера: ftp://ftp.dlink.ru/pub/ADSL/DSL-200(B1)/Drivers/Windows/DSL-200v12.11_1.06b2t6RU.zip , также если у вас Windows XP, то нужно чтоб был установлен SP1 или SP2, и модем был подключён к USB 1.1 Если обрывается DSL, то жёстко задать g.dmt и такуюже модуляцию попросить провайдера установить на порту DSLAM-а.

_________________
С уважением,
Бигаров Руслан.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB