Один из клиентов пожаловался, что не может вернуть вызов, который он попытался перевести, но тот кому он его переведил был занят.
Просиходило с его слов все так:
1. Абонент А из ТфОП звонит на внутреннего абонента 107 (на DVX 7090).
2. Абонент Б (107) отвечает. В разговоре аб.А попросил перевести его абоненту С (103).
3. Абоент Б (107) жмет *#. Абоненту А играет музыка, а абоент Б слышит непрерывный гудок (приглашение к набору номера);
4. Абонент Б набирает 103 (вызывает абонента С (103)); Поскольку абонент С (103) на текущий момент занят, то абоент Б начинает слушать музыку и обращает внимание на то, что аб. С (103) в данный момент разговаривает по телефону.
5. Чтобы не засталять ждать абонента А, абоент Б (107) пытается вернуть вызов, переведенный абоненту С (103) жмет *#, но ничего не меняется – он продолжает слушать музыку
После того как абонент Б (107) кладет трубку, то вызов с абонентом А разрывается.
Почему так? Может я неверно объяснил клиенту и возвращать вызов надо по другому?
Как я понял, то что при вызове занятого 103-го 107-й начинает слушать музыку является фактом постановки его в очередь (Call Waiting) к 103-му?
Если Call Waiting отключить, то музыка пр вызове занятого все равно игарет, но вызов вернуть получается!
Ниже приведена переписка с клиентом.
Клиент(15:46:26 9/04/2009)
Андрей, добрый день. Пытался сейчас перевести звонок с вн№107 на вн№103 (через *#). Номер 103 был занят и я никак не смог вернуть звонок обратно на 107.
Давыдов А.А. (15:47:29 9/04/2009)
Добрый день!
По идее, чтобы вернуть звонок надо просто снова нажать *#. Не получается?
Клиент(15:48:31 9/04/2009)
Я так и пытался сделать, но продолжает играть музыка, а когда положил трубку телефон зазвенел и когда я поднял трубку там снова музыка.
Давыдов А.А. (15:49:57 9/04/2009)
Задам вопрос ГУРУ по DVX, сам я не готов ответить.
Как будет ответ отпишу или починю (если понадобится).
Клиент(15:50:20 9/04/2009)
ОК
Давыдов А.А. (15:55:07 9/04/2009)
Пара вопросов:
1. Если вн.№103 не занят, а просто не отвечает, то вернуть вызов через *# получается?
2. Когда Вы переводите вызов на занятого Вн.№103, то Вы сами тоже начинаете слушать музыку, а не занято? Если так, что Вы встаете на Waiting к нему, и что просиходит в таком случае после повтороного нажатия *# пока затрудняюсь ответить - жду ответа ГУРУ . Выйти из этой ситуации можно запретив Waiting - тогда при переводе на занятого Вы будете слышать короткие гудки ("Занято"), но получиться ли в этом случае вернуть вызов с помощью *# или произойдет то же что и с Waiting пока также не могу сказать, но пока ждем ГУРУ можно попробовать - Вы не против?
Клиент(15:57:19 9/04/2009)
По п.1 - вернуть звонок получилось
По п.2 - не против (это не самая острая проблема)
Давыдов А.А. (15:58:39 9/04/2009)
Снял галку 'Call Waiting' у группы 'Transfer' в которую входят и 107 и 103 и повидимому остальные пользователи.
Попробуйте и отпишите.
Клиент(15:59:51 9/04/2009)
Между 107 и 106 получилось
Давыдов А.А. (16:01:34 9/04/2009)
т.е. 107 переводил вызов на занятого 107. При попытке после *# вызовать 106-го, 107-й получает "Занято" и возвращает вызов обратно себе при помощи *#?
Клиент(16:01:54 9/04/2009)
ага
Давыдов А.А. (16:02:23 9/04/2009)
тогда пока оставим так, а по поводу возможности вернуть вызов из Waiting'а подождем ответа ГУРУ
_________________ С уважением,
Инженер связи
Давыдов Андрей Андреевич
|