faq обучение настройка
Текущее время: Вт июл 22, 2025 02:32

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн окт 27, 2008 10:01 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 21:37
Сообщений: 15
Проблема с DVG-6004s
Окажите содействие, не могу разобраться откуда такая аномалия - иногда происходит обрыв связи при звонке внешнюю линию (ГТС), период разговора варьирует в районе 1-2 мин....
сервер TrixBox(Asterisk)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн окт 27, 2008 12:01 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 20:08
Сообщений: 1014
Точную причину надо смотреть в SLMonitor.

Скорее всего ловит сигнал занято там где его нет. Понизте чувствительность определения сигнала занято.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 27, 2008 12:26 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн окт 08, 2007 13:42
Сообщений: 260
kds
Отписал в РМ.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 27, 2008 17:33 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт сен 25, 2008 16:02
Сообщений: 6
Раз уж здесь про DVG-6004S, то такая проблема. Есть две такие штучки настроенных. Одна в Питере, другая в Москве. Тест прошел нормально, связь есть, но в одинпрекрасный момент заметил глюк. Линии висят на разговоре уже сутки. Рестарнул оба девайса, обновил на обоих прошивку - все равно после 2-3 звонков все линии в Talking на обоих девайсах. Если один рестарнуть, то на других все равно разговор висит...Такое чувство, что он зумер Занято не видит...какие настройки менять? DTFM уже до 2-х понизил...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 27, 2008 18:05 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн окт 08, 2007 13:42
Сообщений: 260
MKey
отписал в РМ


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 27, 2008 18:33 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн окт 27, 2008 18:30
Сообщений: 1
Belov Dmitry писал(а):
MKey
отписал в РМ


Я извиняюсь....
А почему "в ПМ"???

Я думаю, что не только автора вопроса интересует рекомендации по этому вопросу, но и других читателей форума...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 27, 2008 18:48 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн окт 08, 2007 13:42
Сообщений: 260
julay123
Проблемы, которые описывают пользователи данных девайсов здесь не всегда решаются на том гибком уровне (зависит от сложности задачи). Поэтому я запрашиваю логи и сниффы, иногда саму конфигурацию, на e-mail, чтобы уже по конкретным голым фактам судить о том, как происходит передача данных при той или иной конфигурации устройства. В данном случае, подобный вид связи удобнее и надёжнее.

При разрешении ситуации, отпишу результаты, где была ошибка, если таковая имела место быть.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 27, 2008 18:55 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:01
Сообщений: 3
Belov Dmitry писал(а):
julay123
Проблемы, которые описывают пользователи данных девайсов


У нас та же самая проблема с DVG-3032s. При внешних звонках время от времени рвется связь. Продолжительность разговора каждый раз разная.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 28, 2008 00:06 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт сен 25, 2008 16:02
Сообщений: 6
Уменьшение DTFM по идее должно решить проблему обрывов...хотя не факт...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 28, 2008 10:14 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:01
Сообщений: 3
Цитата:
Уменьшение DTFM

Уже снизили до минимума.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 12, 2008 15:20 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт сен 25, 2008 16:02
Сообщений: 6
Все таки хочеться получить помощь по поводу зависания линий на FXO. Могу конфиги по почте отослать, логи slmonitor уже отсылал, как пользоваться снифером, сорри, не разобрался.Чего делать-то?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 12, 2008 17:22 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 20:08
Сообщений: 1014
Настраивать определение сигнала занято.
CPT/Cadence settings


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 12, 2008 18:55 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт сен 25, 2008 16:02
Сообщений: 6
хм...Спасибо. Буду угадывать. Теперь хоть понятно, куда копать))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 12, 2008 19:44 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 20:08
Сообщений: 1014
Угадывать не надо.
Во-первых надо посмотреть в логи SLMon и точно определить из-за чего рвутся звонки.
Настроить BTC (отключить автообучение, проставить правильные длительности сигнала и уменьшить чувствительность)
Настроить CPT и отключить неиспользуемые таблицы.

Частоты и длины сигнала/паузы взять из руководства к подключенному к портам оборудованию. Для российских ГТС это 425 гц, 0.35/0.35 c.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB