faq обучение настройка
Текущее время: Пт июл 18, 2025 16:43

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: DVG3016/PSTN. Кто виноват?
СообщениеДобавлено: Пн июн 09, 2008 11:31 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 09:50
Сообщений: 86
PSTN(АТС типа «Квант»)>DVG3016>Asterisk(или DVX7090)

При звонке с телефона PSTN вызов попадает на транк DVG3016, если не прописывать номера Hotline то шлюз отвечает и ждет набора дополнительного номера(шаг GetDtmf), дальше как видно из лога slmonitora шлюз получает два тона соответствующие 33 (шаг Line DialNum_New, затем набирает этот номер(шаг dial_no=<33>).
Вопрос: откуда берутся эти тона, если абонент PSTN не набирает дополнительный номер.

В dlinke (местном) говорят, что мол это у нас ATC неправильная, наши телефонисты говорят, что DVG3016 не понимает правильно сигнализацию АТС.
Мы брали на тест связку DVX7090+DVG6004S никаких "лишних" тонов не наблюдалось, хотя интерфейс конфигурирования DVG6004S и DVG3016 практически одинаков.

Как побороть?

08:28:08 [001011] Receive Cmd=1100, ParaLen=0, Para=[]
08:28:09 [001011] == Ver(1.02.36.99.4914 2007/04/03 13:58:37) PId(085.DLink.Nortel.NoPrefix.large) Drv(0.9.4.59.80 13/Oct/2006 18:06:41) Hw(PNP1632-16) == 0.6.
08:28:09 5-2
08:28:13 [001076] 1: Fxo Ringing
08:28:13 [001076] 1: FxoHookOff
08:28:13 [001076] 1: SetFxoHookOff()=0, CallerId=
08:28:14 [001076] 1: ==17:WaitAnswerDeviceOk
08:28:14 [001085] 1: PlayFile(/opt/voc/eEntPhone.pcm)=0
08:28:14 [001085] 1: ==4:GetDtmf
08:28:20 [001139] 1: DTMF Timeout #1
08:28:20 [001139] 1: End Input Default Route [0]
08:28:20 [001139] 1: Line DialNum_New [33]
08:28:20 [001139] 1: OutPinCode=<>, dial_no=<33>
08:28:20 [001139] 1: Call Proxy with [33]
08:28:20 [001139] 1: ==7:Inviting
08:28:20 [001140] 1: VoIP CallOut, Invite <sip:33@10.10.1.26:5060>
08:28:20 [001140] 17: 3016=DIALING
08:28:21 [001141] 17: 3016=PROCEEDING
08:28:21 [001143] 17: 3016=OFFERING
08:28:21 [001143] 17: Get CallerId=3016
08:28:21 [001143] 17: Check Trunk FixLine
08:28:21 [001143] 17: Hunting Trunk Line
08:28:21 [001144] 0: Peer=10.10.1.26:7710, PT=4, RecvOnly=0
08:28:21 [001144] 0: TrunkPrefix=, Dest=33, Dialno=33
08:28:21 [001144] 0: FxoHookOff
08:28:21 [001144] 0: ==18:TrunkDialOut
08:28:21 [001155] 0: DialOut(33)=0
08:28:22 [001159] 0: Fxo DialOut OK
08:28:22 [001160] 17: 3016=ACCEPT
08:28:22 [001160] 0: ==13:VoipAnswering
08:28:22 [001161] 17: 3016=CONNECTED
08:28:22 [001161] 0: RtpApiTalk[1,1], Peer=10.10.1.26:7710, PT=4, FC=1, NewOOB=1
08:28:22 [001161] 0: ==14:Talking
08:28:22 [001162] 17: 3016=CONNECTED
08:28:23 [001162] 1: Peer=10.10.1.26:7712, PT=18, RecvOnly=0
08:28:23 [001162] 1: RtpApiTalk[1,1], Peer=10.10.1.26:7712, PT=18, FC=6, NewOOB=1
08:28:23 [001162] 1: ==14:Talking
08:28:23 [001162] 1: SetTalkMode[0,0]
08:28:23 [001162] 1: PlayFile(/opt/voc/NotifyVoip.pcm)=0
08:28:24 [001184] 1: SetTalkMode[1,1]
08:28:50 [001444] 1: Fxo Detected BTC(0)
08:28:50 [001444] 1: Bye at Talking
08:28:50 [001444] 1: ==15:PlayBusyTone
08:28:50 [001445] DSP_ch1_check=0
08:28:50 [001445] 1: FxoHookOn
08:28:51 [001445] 1: ==3:Idle


Последний раз редактировалось vitbog Пт июл 04, 2008 09:15, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 09, 2008 11:33 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 09:50
Сообщений: 86
аывы


Последний раз редактировалось vitbog Чт фев 19, 2009 12:52, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 09, 2008 12:46 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 09:50
Сообщений: 86
И еще!
Внутри IP сети связь отличная(телефоны DPH150), но при звонке с IP телефона на номер абонента PSTN, в трубке при глубоком молчании, тишина, при любом звуке появляется шум, он не мешает разговору(абонент PSTN шума не слышит у него чистый звук), как например "эхо", но хотелось бы от него избавиться, как?
Еще "вылетают" слова при разговоре, сетка на 100 mb/s, настраивать QoS чтоб снизить задержки при "буферизации" обязательно? Полоса на 100% никогда не используется.

Как влияют на качество передачи речи параметры Packet Interval(ms) и Jitter Buffer?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 10, 2008 12:35 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 10:48
Сообщений: 263
Квант Кванту рознь. Тон - это скорее что-то из шлюза летит (типа окончание установления соединения).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 11, 2008 06:39 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 09:50
Сообщений: 86
BDenis>
Поиграл настройками DTMF длительностью и чувствительностью, по Вашему совету, не помогает.

Все больше склоняюсь к тому что шлюз не понимает сигнализацию Кванта.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 11, 2008 06:51 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 09:50
Сообщений: 86
Leon77>

Шлюз как генератор шума? А может Квант этими тонами сообщает, что установление соединения закончено. Наши телефонисты упорно утверждаю, что с момента когда мы брали на тест оборудование dlink они никаких изменений на Кванте не делали, мало того, они просто боятся их делать, ведь на нем несколько тысяч номеров т.е. вся связь в конторе.

Получается, что проблему не решить, можно только обойти.

Я снимал скриншоты настроек с DVG6004 когда брали его на тест, DVG3016 настроил в соответствии с ними.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 11, 2008 11:20 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 10:48
Сообщений: 263
Квант не умеет генерировать тоны в двухпроводную линию, которые бы говорили об окончании установления соединения. К тому же неизвестно, какая модификация Кванта у вас. Если он понимает тональный набор, то скорее всего Квант-Е, который по железу от любой другой цифровой станции практически не отличается.
И какая именно сигнализация по 2-проводной абонентской линии может быть? Посылка вызова, замыкание/размыкания шлейфа - вот и вся сигнализация, остальное только акустическими сигналами.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 17, 2008 11:51 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 09:50
Сообщений: 86
Позвонил в dlink, обещали дать на время dvg6004, погоняю, посмотрю ведь на нем, когда брали на тест все работало как надо, правда тогда я и не знал что есть такая штука slmonitor.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 26, 2008 10:02 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 09:50
Сообщений: 86
Заметил такую штуку: если назначить порту hotline XXX номер, в trixboxe етому номеру назначить IVR то при звонке из PSTN сначала слышу ответ, мол номер не доступен т.е. работает екстеншен "i", затем проигрывается голосовая строка IVR. В логах astera: ivalid extension "3" или "33", в логах slmonitora GET(3),GET(3) , а затем набор номера hotline XXX.

Если включить VoIP Calling Notification, то GET(3),GET(3) тоже есть, но ivalid extension "3" или "33" нету, идет нормальный вызов XXX IVR. Но тут опять косяк: при проигрывании IVR набираю дополнительный номер, например XX назначенный пользователю, идет соединение, XX снимает трубку, в течении 2, 3 секунд в трубке XX нет звука, хотя пользователь PSTN уже произнес несколько фраз.

Блин как быть? Либо я еб...й либо лыжи не едут?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 24, 2008 07:35 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 09:50
Сообщений: 86
Посадил шлюз на номер независимый от внутренней ATC, проблема исчезла, все работает как должно


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 49


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB