faq обучение настройка
Текущее время: Вт авг 12, 2025 13:53

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт окт 07, 2008 12:25 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 10:11
Сообщений: 154
Откуда: Екатеринбург
На IP-аппарат Linksys SPA962 поступает входящий вызов с DVX7090, там серкертарь снимает трубку и ее просят перевести вызов на Васю, который подключен аналоговым ТА к шлюзу DVG2016S и в данный момент разговаривает по телефону, но секретарь об этом не знает! Она жмет комбинацию *# и тем самым ставит вызывающего абонента А на Hold (он начинает слушать музыку), далее она набирает номер занятого Васи и вместо сигнала "Занято" начинает слушать Music On Hold (как бы становится к нему в очередь), а вызывающий и вовсе отбивается сигналом "Занято". Снятых логов на эту тему пока нет, но если потребуется, то могу снять и прислать.
На шлюзе DVG в настройках Calling Features замечаю странное явление: снимаю все галочки Call Hold - пробую, эффекта нет. Захожу и вижу, что все галки на месте :) - может здесь зарыта @?

_________________
С уважением,
Инженер связи
Давыдов Андрей Андреевич


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 07, 2008 12:39 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 10:11
Сообщений: 154
Откуда: Екатеринбург
Заметил, что такой эффект наблюдается также при попытке перевести с др. аналогового аппарата подключенного к другому DVG на др. занятого абонента - эффект тот же - тот кто переводит встает в очередь к занятому и слушает MOH, а вызывающий аб. А отключается :( Т.е. фишка даже не в том, что переводят с апрарата Linksys а скорее всего в хитростях настроек DVX и DVG.
Еще одно наблюдение - галки Hold, Transfer, Waiting на DVG никак не влияют на положение дел.
И еще наблдение: если просто снять с аппарата трубку (в мониторинге порт в состоянии HookOff), то занятый действительно считается занятым и переводящий не встает к нему в очередь, а отбивается сиганлом "Занято" и далее комбинацией *# возвращает себе абонента А в разговор, а вот если абонент занят и пор т в состоянии Talking, именно тогда проявляется эффект с отбоем абонента А и постановкой переводящего в очередь занятому слушать MOH!

_________________
С уважением,
Инженер связи
Давыдов Андрей Андреевич


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 07, 2008 13:35 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 10:11
Сообщений: 154
Откуда: Екатеринбург
Все решилось как всегда просто. Слона то я и не приметил. Снял галку Call Waiting в группе доступа All на DVX7090, которой все пользователи и пренадлежали и все решилось :) :idea:

_________________
С уважением,
Инженер связи
Давыдов Андрей Андреевич


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB