faq обучение настройка
Текущее время: Ср июн 18, 2025 12:33

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн окт 18, 2004 13:51 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн окт 18, 2004 12:05
Сообщений: 1
Откуда: Москва
Есть следующая задача: требуется расширить ёмкость имеющейся офисной миниАТС. Решено часть помещений перевести на IP-телефонию, с установкой шлюза к имеющейся миниАТС. Установлены 4 шлюза DG-104SH для подключения внутренних абонентов, DVG-1104ТH для подключения к линиям миниАТС и gatekeeper.

На DVG-1104ТH все порты заведены в одну группу, шлюз стоит в режиме 'Dial In service' ( 0 ). 2nddial отключён, прописан адрес gatekeeper'а. На каждом из DG-1104SH портам присвоены уникальные номера и прописан адрес gatekeeper'а.
Gatekeeper (GNUGK 2.0.8 ) занимается преобразованием номеров и обеспечивает унифицированную нумерацию телефонов в сети VoIP и миниАТС.

В целом всё работает, за исключением разве что перевода звонков между абонентами.

В то же время в ходе работ обнаружена следующая проблема: если абонент миниАТС звонит на IP-телефон (т.е. набирает номер группы линий, заведённых на DVG-1104TH и затем набирает добавочный внутренний номер абонента), и, не дожидаясь ответа, вешает трубку, то подключённый к соответствующему DG-104SH телефон продолжает звонить до прерывания по тайм-ауту. В логах DVG-1104TH видно, что шлюз устанавливает соединение с соответствующим DG-104SH, и затем обрывает его по разрыву соединения со стороны DG-104SH.
Выдающийся при этом в линию со стороны миниАТС сигнал BUSY шлюз, по-видимому, не определяет.

Настройки частот сигналов проведены, как через greedrd, так и непосредственным заданием в соответствии со спецификациями станции.
При переключении DVG-1104TH в режим Line-to-Line ( 2 ) разрыв соединения со стороны миниАТС шлюз в такой же ситуации определяет и разрывает соединение с DG-104SH с записью в логах в виде "BUSY tone detected". Прошивка шлюза последняя, 1.01 .

Итого, вопрос: можно ли заставить DVG-1104TH определять сигнал BUSY во внешней линии после поступления по ней вызова абонента в режиме "Dial In"?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB