Добрый день!
Мы поменяли клиенту ip на DG104SH, после перезагрузки он перестал пинговаться. Попытки зайти через serial тоже к успеху не привели, терминал молчит как партизан.
В arp таблице девайс присутствует,
arp -a
Internet Address Physical Address Type
192.168.2.110 00-05-5d-f6-73-24 dynamic
Так-же, что интересно, при попытке flood ping сразу после перезагрузки, иногда проходит 1-2 icmp пакета.
ping -t 192.168.2.110
Hardware error.
Reply from 192.168.2.110: bytes=32 time=1ms TTL=255
Request timed out.
Request timed out.
К сожалению я не знаю номера прошивки сего устройства, т.к. вчера увидел его впервые у клиента, а клиент даже не знает таких слов как прошивка
Устройство пробовали подсоединять и кроссовыми, и прямыми кабелями, и на LAN и на WAN порты. Пробовали подключать как через коммутатор, так и непосредственно к PC, но результат к сожалению один и тот-же.
Распайка nullmodem кабеля следущая (взятая с этого форума) :
2 RxD 3
3 TxD 2
5 GND, Экран 5
7 RTS 8
8 CTS 7
9 GND 9
Пожалуйста, дайте направление куда копать дальше.
У нас уже была подобная проблема на VoIP гейте фирмы [нескажу],
решить ее удалось благодаря тому что там так-же проскакивала
пара пакетов при перезагрузке(1-1.5 сек). Но очень не хотелось-бы решать еще раз таким-же способом, ибо нервы дороже
Заранее спасибо!