faq обучение настройка
Текущее время: Ср июл 09, 2025 00:20

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн июн 25, 2007 09:24 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 04, 2007 13:43
Сообщений: 20
Откуда: Москва
Как сделать так:
Есть два оператора. Если через одного звонок не прошёл - посылать звонок через второго?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 25, 2007 10:16 
Не в сети
IP-PBX member

Зарегистрирован: Вт янв 24, 2006 10:32
Сообщений: 130
Откуда: Nizhny Novgorod
В данный момент никак ибо сложно детерменированно определить критерии "не прошел".

_________________
MERA


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 27, 2007 08:55 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 04, 2007 13:43
Сообщений: 20
Откуда: Москва
Скажем это можно определить по наличию сигнала "отбой" и не повешенной трубке пользователем.
То есть если понаправлению пришёл отбой или нет соединения более скажем 15 секунд (последнее было бы здорово иметь возможность управлять), то звонок посылать уже по следующему направлению (если оно есть). Если нет - то уже отбой пользователю.

Ведь есть такая функция при посыле сигнала на пользователя. И там есть, если не доступен или занят или ещё что - то переадресовать вызов на такой-то номер...
Я понимаю что это можно сделать через просто записание шлюзов в виде пользователей, но это не совсем правильно получится... да и как в этом случае посылать номер на него...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 27, 2007 09:22 
Не в сети
IP-PBX member

Зарегистрирован: Вт янв 24, 2006 10:32
Сообщений: 130
Откуда: Nizhny Novgorod
На локальном пользователе мы его контролируем и знаем его статус. В случае посыла на удаленный гейт (в конечном счете какой то телефон за ним)- мы не знаем доподлинно почему пришел отбой- может на той стороне телефон звонок рубанул?
Единственно более менее рабочий сценарий который мне видится- контроль состояния гейта- те случаи когда мы точно знаем что прописанный на нас гейт отвалился(не шлет регистрацию например)

_________________
MERA


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 10, 2007 11:06 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июл 12, 2004 12:57
Сообщений: 61
Откуда: Abakan
Dmitri Tcheban писал(а):
Единственно более менее рабочий сценарий который мне видится- контроль состояния гейта- те случаи когда мы точно знаем что прописанный на нас гейт отвалился(не шлет регистрацию например)


Ну хотя бы в таком варианте было бы не плохо. Ну еще в качестве критерия можно учитывать коды причин завершения соединения:

(2) No route to specified transit network - Обмен ISDN получил запрос на то, чтобы направить звонок через нераспознаную промежуточную сеть.

(3) No route to destination - Звонок был направлен через промежуточную сеть, которая не обслуживает адрес данного направления.


(6) Channel unacceptable - Качество работы определенного канала недостаточно хорошее, чтобы обслужить соединение.


(27) Destination out of order - Пункт назначения не может быть достигнут, т.к. Интерфэйс некорректно функционирует и сигнализирующее сообщение не может быть доставлено. Это может быть временной ошибкой, но продлиться надолго.


(34) No circuit/channel available - Cоединение не может быть установлено, т.к. нет подходящих каналов, способных принять звонок.


и т.д


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB