faq обучение настройка
Текущее время: Вт июл 01, 2025 18:12

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: FXO разрывает звонок
СообщениеДобавлено: Вт авг 21, 2007 14:05 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср сен 14, 2005 11:04
Сообщений: 4
Откуда: Kiev, Ukraine, CCCP
Всем привет!

есть у меня DVG-4032S 16FXO/16FXS.

на часть FXO заведены городские аналоговые линии (только входящие), на другую часть внутренняя АТС - какой-то древний Macrotel (только исходящие). по ip - asterisk 1.4.9. Электричество - хорошо УПСованое.

проблема: при звонке через FXO порт (не важно в каком направлении) через некоторое неопределенное время (может быть и через 1, а может быть и через 12 минут) происходит обрыв разговора.
Строгой системы нет, глюк плавающий - иногда рвется, иногда нет. Но не реже, чем каждый 4-й звонок.

прошивка 1.02.36.9, в default сбрасывал.

при обрыве в логе SIP'а никакого криминала, ну BYE и все тут.
в syslog'е с FXO просто:
Aug 21 11:56:57 dl4032-fxofxs-10f sipg-0015E9F6C05C: 24: Talking
Aug 21 11:59:26 dl4032-fxofxs-10f sipg-0015E9F6C05C: 24: PlayBusyTone
Aug 21 11:59:26 dl4032-fxofxs-10f sipg-0015E9F6C05C: 24: Idle

в tcpdump-е видно, что инициатором разрыва является Dlink,
но непонятно почему. Пробовал DVG-6008, DVG-6004 - то же самое.

tcpdump тут: http://gallery.orange.net.ua/dump.txt

Из-за чего это может быть и как дебажжить??? люди жалуются...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Решение:
СообщениеДобавлено: Пт сен 07, 2007 12:53 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср сен 14, 2005 11:04
Сообщений: 4
Откуда: Kiev, Ukraine, CCCP
Hello!

Методом тыка выяснилось, что, похоже, дело в аналоговой части. Т.е. параметры линии как-то меняются, что FXO считает, что разговор закончился...
Помогло уменьшение чувствительности
BTC Detection Sensitivity
в Trunk Management->CPT / Cadence Settings
Правда, иногда линия подвисает в состоянии "с той стороны занято,а FXO его не распознает". Видимо, нужно "обучать" шлюз параметрам сигналов....

PS: спасибо всем, а в особенности сотрудникам D-Link за помощь в решении проблемы!!! Действительно, спасение утопающих обладателей продукции D-Link - дело рук самих утопающих...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB