Victor Kolosov писал(а):
Проверил еще раз у себя, никаких проблем ни с регистрацией, ни со звонками нет.
Если он нормально регистрируется после получения адреса, но звонки не проходят, что выдает * в качестве причины отбоя?
Причём здесь *, в трейсе же чётко видно что после получания IP по DHCP DPH-120S синхронизирует время и далее лезит на левые IP - видимо пытается найти *, но не там ищет. Соответствнно на * ничего, т.е. проходит таймаут пир дерегистируется, и все как на него позвонишь?
Да, может это поможет, в DNSе для firma.local есть SRV запись _sip._udp <IP *> (
http://www.voip-info.org/wiki/view/DNS+SRV). Эта штука отлично работает, если не вырывать LAN кабель. Но когда происходит восстановление после подключения LAN кабеля Dlink даже не пытается заглянуть в DNS. Он конечно, может помнит с предыдущего раза (при включении питания он туда обращается), а при обновлении DHCP происходит случайное разрушение той области памяти где эта информация сохраняется - поэтому и лезит на непонятный IP ищет *.