Здравствуйте,
У нас возникли проблемы с DG-102/4SH. Мы исспользуем MVTS от Mera Networks(Full Proxy), AS5300(Version 12.2(7c)) и разные H323 усстроиства как Hard так и Soft. Проблемы только у DLink-ов. Дело в том что звонки разрываются через ровно 3 минуты... исспользуем g711, fast start, No GK, все осстальные насстройки по Defaul-у.
Разрывается по разному... есть дни когда все звонки разрываются... есть дни когда разрываются звонки именно с первого порта, а есть и такие моменты когда ниодин звонок не разрывается...
Я поискал в форуме, но не нашел решении...
Можно както решить эту проблему ?
Заранее спасибо,
George
Прилагаю часть дебаг и show version.
PROM Version Label: 0.0B16-G
TSG Version: V1.0 H.323 VoIP Gateway
CM Version Label: TEST-B43
TBD-TBD, H323 Build, 100 Ticks/Sec Clock
2 Voice TCIDS, 0 Data TCIDS
System has FLASH
TIU Continuous Polling (1)
DSP Configuration:
DSPs = 1
Channels per DSP = 2
HPI Mapping = 2 (FIFO)
Clock Mult = 4
Fsx Fsr = 2
Pwr Dn Tmr Period = 5000
Wake Up Int Mask = 0
HW Companding = 1
Serial Port Config = 0
Sync Int Config = 1
Clock Out Config = 1
Hint Control = 0x0
BDX Delay Control = 0
HW Gain Control = 0
PktIsr TS Offset = 0
Sample Freq (IPP) = 0
Serial Port Type = 1
Analog Codec Type = 0
Hpi Fifo Size = 894
000265704 HSMU 2: VOICE CONNECTED, coding=g711Ulaw64k, mode=Slave
000265704 HSMU 2: set timer for 180000 in state hsmup_state_voice_connected
000265921 HSMU RX RTCP DATA ERROR: ?rtcp pkt type=7f
000266127 HSMU RX RTCP DATA ERROR: ?rtcp pkt type=7f
000266431 HSMU RX RTCP DATA ERROR: ?rtcp pkt type=7f
000266987 HSMU RX RTCP DATA ERROR: ?rtcp pkt type=7f
000267605 HSMU RX RTCP DATA ERROR: ?rtcp pkt type=7f
000282329 HSMU RX RTCP DATA ERROR: ?rtcp pkt type=4f
000282617 HSMU RX RTCP DATA ERROR: ?rtcp pkt type=4f
000282909 HSMU RX RTCP DATA ERROR: ?rtcp pkt type=4f
000283405 HSMU RX RTCP DATA ERROR: ?rtcp pkt type=4f
000283708 HSMU 2: timer triggered in state hsmup_state_voice_connected
000283708 HSMU 2: abort timer in state hsmup_state_voice_connected
000283708 HSMU 2: Chan 0o cmEvChannelStateChanged(cmChannelStateDisconnected, cmChannelStateModeOff)
000283708 HSMU 2: Chan 0o cmEvChannelStateChanged(cmChannelStateIdle, cmChannelStateModeOff)
000283708 HSMU 2: Chan 0i cmEvChannelStateChanged(cmChannelStateDisconnected, cmChannelStateModeOff)
000283708 HSMU 2: Chan 0i cmEvChannelStateChanged(cmChannelStateIdle, cmChannelStateModeOff)
000283708 NMM: 0, states: oper=NORMAL, admin=NORMAL, call=TEAR_DOWN
000283708 NMM: 0, Call Record received '131', DSP 0:1
000283708 Originated: local
000283708 Terminated: local
000283708 Call state: TEAR_DOWN
000283708 Release reason: GG_REL_BUSY
000283708 Seized ts = 2654260 msec (since system startup)
000283709 Connected ts = 2550 msec (since line seizure)
000283709 Call duration = 182790 msec (since line seizure)
000283709 = 180240 msec (since connected ts)
000283709 Neg. coding = 4, ts = 30 msec (since line seizure)
000283709 Switched coding = 1, ts = 2660 msec (since line seizure)
000283709 HSMU 2: Double release (IF)
000283709 HSMU 2: cmEvCallControlStateChanged(cmControlStateTransportDisconnected, cmChannelStateModeOn)
000283709 HSMU RX RTCP DATA ERROR: ?rtcp pkt type=7f
000283709 HSMU 2: cmEvCallStateChanged(State = cmCallStateDisconnected, cmCallStateModeDisconnectedLocal) - local
000283709 HSMU 2: cmEvCallStateChanged(State = cmCallStateIdle, cmCallStateFastStartReceived) - local
000283713 HSMU RX RTCP DATA ERROR: ?rtcp pkt type=0
000283760 HSMU 2: voice rtp open=0, rtcp open=0, nw_close(voice socked RTP0, RTCP0)
000283760 HSMU 2: nw_close(inchan local RTCP2, RTP3)
000283760 HSMU 2: nw_close(inchan local RTCP65535, RTP65535)
000283760 HSMU 2: nw_close(inchan local RTCP65535, RTP65535)
000283760 HSMU 2: nw_close(inchan local RTCP65535, RTP65535)
000283760 HSMU 2: nw_close(outchan local RTCP65535)
000283760 HSMU 2: nw_close(outchan local RTCP65535)
000283760 HSMU 2: nw_close(outchan local RTCP65535)
000283760 HSMU 2: nw_close(outchan local RTCP65535)
000285065 NMM: 0, states: oper=NORMAL, admin=NORMAL, call=TEAR_DOWN
000285065 NMM: 0, states: oper=NORMAL, admin=NORMAL, call=IDLE
|