faq обучение настройка
Текущее время: Пн сен 20, 2021 19:34

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт апр 03, 2014 15:58 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт апр 03, 2014 15:48
Сообщений: 1
Добрый день!
Подскажите как настроить переадресацию входящего звонка если я не снимаю трубку?
Хотелось бы настроить переадресацию, функция в характеристиках заявлена ( Переадресация вызова (Занято, Нет ответа, Безусловная)), но в комплекте с телефоном подробной инструкции нет и как реализовать данную функцию я не могу понять.

На аппарате использую самую последнюю прошивку 2.2.506.269

Подскажите пожалуйста.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт апр 04, 2014 10:54 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Ср янв 22, 2014 18:37
Сообщений: 1134
Здравствуйте. Используйте меню VOIP - SIP - Advanced SIP Setting:
Forward Type: Disabled (Выключено), Always (Всегда), Busy (Занято), No answer (Нет ответа).
Forward Number: номер телефона.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср сен 30, 2015 14:21 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср сен 30, 2015 11:40
Сообщений: 2
Не работает! Телефон DPH-150s (Firmware Version:FRU2.2.162.67), настроил как описано выше и выставил время не ответа 10 секунд, в итоге через 10 секунд звонящему говорят "Вызываемый абонент не доступен оставьте ваше сообщение после сигнала".

У меня назрело 3 вопроса:
Почему не работает переадресация?
Почему нет обновлений прошивки по адресу ftp://dlink.ru/pub/VoIP/DPH-150S/Firmware/?
Как отключить голосовой почтовый ящик?

Заранее спасибо


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт окт 01, 2015 14:36 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Ср янв 22, 2014 18:37
Сообщений: 1134
Aronp91 писал(а):
Не работает! Телефон DPH-150s (Firmware Version:FRU2.2.162.67), настроил как описано выше и выставил время не ответа 10 секунд, в итоге через 10 секунд звонящему говорят "Вызываемый абонент не доступен оставьте ваше сообщение после сигнала".

Это сообщение от оператора, в телефоне нет таких сообщений, значит всё-таки вызов переводится!?

Aronp91 писал(а):
У меня назрело 3 вопроса:
Почему не работает переадресация?

Переадресация работает, точнне можно посмотреть в дампе трафика с WAN-порта телефона, там хорошо будет видно куда переводится вызов и как реагирует оператор. Нужно учесть, что не все операторы поддерживают такой перевод, некоторые требуют использования функциональных кодов определённых самим оператором.

Aronp91 писал(а):
Почему нет обновлений прошивки по адресу ftp://dlink.ru/pub/VoIP/DPH-150S/Firmware/?

Потому что этот каталог для старой ревизии телефонов. Для обновления прошивки телефонов есть инструкция в часто задаваемых вопросах F.A.Q.

Aronp91 писал(а):
Как отключить голосовой почтовый ящик?

Конкретизируйте вопрос в отношении VoIP-телефона.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт окт 06, 2015 07:52 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср сен 30, 2015 11:40
Сообщений: 2
Значит мне связываться с оператором? Это его голосовая почта.

Evgeniy Ryzhov писал(а):
Aronp91 писал(а):
Не работает! Телефон DPH-150s (Firmware Version:FRU2.2.162.67), настроил как описано выше и выставил время не ответа 10 секунд, в итоге через 10 секунд звонящему говорят "Вызываемый абонент не доступен оставьте ваше сообщение после сигнала".

Это сообщение от оператора, в телефоне нет таких сообщений, значит всё-таки вызов переводится!?

Aronp91 писал(а):
У меня назрело 3 вопроса:
Почему не работает переадресация?

Переадресация работает, точнне можно посмотреть в дампе трафика с WAN-порта телефона, там хорошо будет видно куда переводится вызов и как реагирует оператор. Нужно учесть, что не все операторы поддерживают такой перевод, некоторые требуют использования функциональных кодов определённых самим оператором.

Aronp91 писал(а):
Почему нет обновлений прошивки по адресу ftp://dlink.ru/pub/VoIP/DPH-150S/Firmware/?

Потому что этот каталог для старой ревизии телефонов. Для обновления прошивки телефонов есть инструкция в часто задаваемых вопросах F.A.Q.

Aronp91 писал(а):
Как отключить голосовой почтовый ящик?

Конкретизируйте вопрос в отношении VoIP-телефона.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср окт 07, 2015 18:27 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Ср янв 22, 2014 18:37
Сообщений: 1134
Думаю да.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср авг 18, 2021 20:29 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср сен 13, 2006 14:30
Сообщений: 4
Откуда: Izhevsk
DPH-150s переадресация на мобильный не работает. Телефон подключен к многоканальному транку SIP. Входящий вызов можно переадресовать на мобильный номер только в ручном режиме с помощью функциональных клавиш перевода вызова, либо в режиме конференции. В обеих случаях звонящий ставится на удержание сначала.
Но если пользоваться переадресацией "при неответе" то происходит сброс и на дисплее кружек с "i" и бегущая строка "переадресация:ХХХХХХХХХХХХ". Тоже самое при безусловной переадресации. В итоге у звонящего сброс, а на номер переадресации вызов не поступает.
Получается при "неответе" или "безусловной" переадресации телефон сначала должен удержать входящий вызов и делать вызов на переадресуемый номер, то есть соединяет сам аппарат? Или аппарат посылает команду с номером "перезвона" на сервер SIP?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB