faq обучение настройка
Текущее время: Чт ноя 21, 2019 16:09

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: dvg-6004s. Empty (num of port) CallerID in logs of slmon.exe
СообщениеДобавлено: Вт апр 30, 2019 13:33 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн апр 29, 2019 13:42
Сообщений: 2
Такая же проблема:
- Current Software Version No. [1.02.37.61]

Все галочки стоят. Варшарком видно, что шлюз отдает sip с номером линии вместо номера входящего.

Некоторое время все работало исправно, потом просто перестало определять номер.
Беларусь, оператор - белтелеком


Вложения:
Capture.PNG
Capture.PNG [ 21.57 KiB | Просмотров: 764 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: dvg-6004s. Empty (num of port) CallerID in logs of slmon
СообщениеДобавлено: Чт май 16, 2019 15:49 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Ср янв 22, 2014 18:37
Сообщений: 1103
Здравствуйте.
Если номер перестал определяться, то либо оператор сменил формат передачи номера, либо шлюз не может его распознать в силу каких-либо физических факторов, например,значительное ухудшение параметров линии, сторонние шумы на линии и т.п., можно попробовать изменить параметр Detection Level в настройках шлюза Caller ID.
Так же рекомендуется обновить ПО на шлюзе, так как алгоритм определения номера неоднократно улучшался и точно выяснить у оператора формат Caller ID для корректировки настроек шлюза.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB