Здравствуйте.
Данная тема во многом дублирует вот эту:
viewtopic.php?f=5&t=175695 ,
НО:
После первой попытки прошить тел. аппарат вот этой прошивкой (от 23.01.2019):
http://ftp.dlink.ru/pub/VoIP/DPH-150SE/ ... 19183044.zВот с этой страницы:
http://dlink.ru/ru/products/8/2190_d.html Меня смутило, конечно, что изображение не соотв. устройству с которым работаю я, но, тем не менее, я поставил прошивку для этого устройства, т.к. название модели совпадало. Сообщение получил ровно то же, что и товарищ по несчастью в теме обозначенной в начале сообщения, и результат тот же: "Post mode" => перепрошивка => ребут устройства => просто светящийся дисплей без каких либо символов на нём.
Подключиться по 23 порту (cmd => telnet 192.168.10.1) не удаётся: "Сбой подключения," - сообщает Windows 10.
Возможно, я уже "убил" телефонный аппарат окончательно, прежде чем нашел нужную тему на форуме, но хотелось бы знать точно: "Есть ли какие-то возможности для взаимодействия с тел. аппаратом по интерфейсу Ethernet/LAN-port/telnet для повторной перепрошивки устройства с учётом сложившейся ситуации?"
Может быть я чего-то не учитываю...
На сетевой карте выставлен статический IP-адрес и следующая конфигурация сети: 192.168.10.5/255.255.255.0/192.168.10.0 Возможно, на поставленной мной прошивке адрес устройства уже не 192.168.10.1?