Evgeniy Ryzhov писал(а):
Здравствуйте, если индикация светится, то устройство возможно перешить через "Режим восстановления", если нет - то нужно обращаться в сервисный центр.
Режим восстановления - отключаете питание, нажимаете Reset, включаете питание, ждёте 10с (лучше по часам отсчитывать), отпускаете Reset, пытаетесь зайти на адрес в браузере 192.168.8.254 (При этом на компьютере, к которому подключен шлюз, должен быть задан для сетевого адаптера адрес из подсети 192.168.8.0/24, например, 192.168.8.55).
День добрый! Пока ждал ответа, пробовал проделать данную манипуляцию неоднократно, к сожалению в "режим восстановления" попасть так и не удалось, при этом если зажать RESET, и включить роутер на любое время, постоянно горит индикатор WDS, ну и естественно POWER и LAN в который подключен патч-корд. Ни по DHCP ни по статику, роутер не обнаруживается. Так-же пытался слушать сеть с помощью wireshark, роутер не подает признаков.
P.S. на сегодняшний день, устройство удалось вернуть в торговую сеть. Но, как говорится осадок остался, теперь на данное устройство смотрю с большим "подозрением"...