Здравствуйте! Ситуация в кратце: для call-центра приобрели телефоны DPH-400SE. У сотрудников разваливаются шейные позвонки, а подходящие гарнитуры найти не можем. Не подошли: Yealink YHS32 (нет звука в обе стороны) Шлемофон RJ9/11 для Plantronics T10 T20 S10 S11 S12 (нет звука в обе стороны) Шлемофон RJ на SuperSet 4015 MITEL 4025 4125 4150 (нет звука в обе стороны) Переходники Jabra QD-RJ10 (наушники работают, микрофон нет) И еще десятки вариантов китайских гарнитур и переходников от китайских производителей, которые даже названия не имеют (звук есть, но очень слабый или перекрыт шумами) В руководстве пользователя к данному телефону указано, что телефон имеет "Разъем RJ-9 с диаметром 2.5мм".
Вопрос 1. Если уж D-Link не считает нужным производить дополнительные устройства для своих же телефонов (разъемы для которых существуют), можно как-то в руководстве пользователя указать дополнительные параметры для поиска подходящей гарнитуры?
Вопрос 2. Могут ли сотрудники Вашей компании назвать мне ОДНУ модель гарнитуры, которая 100% подойдет для данного телефона.
Спасибо!
|