faq обучение настройка
Текущее время: Чт апр 25, 2024 03:58

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср авг 05, 2015 16:26 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср авг 05, 2015 16:12
Сообщений: 1
Здравствуйте.

Ситуация следующая - есть 6008s, в который приходит 7 внешних линий от Ростелекома.
В случае занятости основного номера Ростелеком делает перенаправления на первый свободный. В итоге в статусе я наблюдаю стабильную картину - все линии по очереди подвисают в занятом положении.
Первая мысль - несоответствие ростелекомовских сигналов занято настройкам шлюза - выставил ЗАНЯТО по 45.223.2001 - то есть 425 - 350/350.

Тренд положительный, на данный момент за 46 часов зависла только одна линия, однако, естественно, хочу избежать и таких случаев.

Есть ли варианты проверки/сброса линий, например по таймеру?
Или, может быть, можно ограничить время соединений безусловно, скажем, до часа?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт авг 07, 2015 17:22 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Ср янв 22, 2014 18:37
Сообщений: 1158
Здравствуйте. Попробуйте воспользоваться опцией Drop Silent Call Timeout в Advanced Options - Drop Inactive Call
А также посмотрите варианты решения более точного определения сигнала занято: http://www.lynks.ru/blog/nastroika-voip ... k-dvg-xxxx


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 56


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB