faq обучение настройка
Текущее время: Пт авг 01, 2025 10:42

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Не слышно звонящего в DPH-150S.
СообщениеДобавлено: Чт июл 09, 2015 14:19 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июл 09, 2015 14:11
Сообщений: 6
Добрый день! Подскажите что с телефоном. Работает хорошо, но при входящем звонке после снятия трубки я не слышу собеседника, хотя он меня прекрасно слышит. Дабы мне услышать звонящего, приходится нажимать кнопку "удержание" затем "возобновление".


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не слышно звонящего в DPH-150S.
СообщениеДобавлено: Чт июл 09, 2015 18:13 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Ср янв 22, 2014 18:37
Сообщений: 1158
Здравствуйте. Похоже у вас присутствует NAT между устройством и сервером.
Пробуйте:
    включить Keep Alive - на телефоне
    включить SIP-ALG - на роутере (NAT)
    настроить STUN - на телефоне
    отключить Strict Proxy - на телефоне


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не слышно звонящего в DPH-150S.
СообщениеДобавлено: Пт июл 10, 2015 10:49 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июл 09, 2015 14:11
Сообщений: 6
Благодарю за оперативный ответ! Поясню как у меня в офисе организована ip телефония.
Телефон DPH-150S подключён к локальной сети. Ip адрес телефону присваивается по mac. В локальной сети сервером ip телефонии выступает Asterisk. Как видно NAT между устройством и сервером ip телефонии отсутствует.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не слышно звонящего в DPH-150S.
СообщениеДобавлено: Пт июл 10, 2015 13:01 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Ср янв 22, 2014 18:37
Сообщений: 1158
Тогда нужно посмотреть дамп трафика между сервером и телефоном + схема сети. Отключите Strict Proxy.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не слышно звонящего в DPH-150S.
СообщениеДобавлено: Пт июл 10, 2015 22:36 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июл 10, 2015 22:13
Сообщений: 6
очень интересно. надо будет попробовать удержание нажать и возобновление.
Три дня назад всплыла такая же проблема. когда секретари переводят звонок и бросают трубу не дождавшись ответа,
те, кому переадресовали звонок ничего не слышат.
sip show channel показывает вот такую загогулину на канале dph-150se
Their Codec Capability: (nothing)
И пакеты звука к нему не идут. От него - идут. Его слышат.
Причем это когда трансфер REFER replace делает телефон секретаря.
* feature трансфер нормально все.
И только с d-link'ом проблема. другие всякие прекрасно работают.

Перепрошил все новые прошивки.
Менял в настройках все что можно.
Ничего не помогает. Третий день домой пол одиннадатого возвращаюсь из-за этого.

Причем проблема жила два года. Но всего шесть длинков.
А на всех телефонах настроена переадресация через feature код *.
В этом случае все нормально. Все все слышат.
Только у секретарей трансфер делает телефон через REFER replace.
Что бы можно был тупо ткнуть в кнопку на панели для перевода звонка.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не слышно звонящего в DPH-150S.
СообщениеДобавлено: Пн июл 13, 2015 12:57 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июл 10, 2015 22:13
Сообщений: 6
Точно! Проверил! И мне звук возвращает Hold с последующим Resume!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не слышно звонящего в DPH-150S.
СообщениеДобавлено: Пн июл 13, 2015 14:05 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июл 10, 2015 22:13
Сообщений: 6
хорошо видно, как сначала пакеты со звуком идут только от dlink'a. А потом, после нажатия hold - resume, в обе стороны.


Вложения:
Комментарий к файлу: sip tcpdump
sip.tcpdump.txt [151.4 KiB]
Скачиваний: 783
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не слышно звонящего в DPH-150S.
СообщениеДобавлено: Ср июл 15, 2015 12:49 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июл 09, 2015 14:11
Сообщений: 6
Evgeniy Ryzhov писал(а):
Тогда нужно посмотреть дамп трафика между сервером и телефоном + схема сети. Отключите Strict Proxy.

Снял дамп. Был произведён один звонок. С моего телефона на DPH-150S. После снятии трубки - тишина, далее проделал удержание-возобновление, звук появился, конец связи.


Вложения:
dump.txt [2.81 KiB]
Скачиваний: 650
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не слышно звонящего в DPH-150S.
СообщениеДобавлено: Ср июл 15, 2015 14:34 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Ср янв 22, 2014 18:37
Сообщений: 1158
Дамп трафика с помощью WireShark, например. Опубликованные - малоинформативны. Если Transfer кнопкой не работает, а именно нет входящего голоса, а в дампе наблюдается отсутствие входящего RTP потока, то нужно проверить конфигурацию вашего сервера, а именно - поддержку и настройки данного метода перевода. На нашем тестовом стенде с Asterisk перевод по нажатию Transfer работает и проблем не наблюдается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не слышно звонящего в DPH-150S.
СообщениеДобавлено: Ср июл 15, 2015 23:07 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июл 10, 2015 22:13
Сообщений: 6
Это и есть варешарк. Все пакеты от телефона dph-150se и к нему. Полный протокол.

У меня так приключилось, что в наличии есть grandstream, yealink, flying, thomson и fanvil. Это не считая софтфонов на смартфонах и компьютерах. Покупались на замену традиционной телефонии постепенно в течении полутора лет. В зависимости от наличия в магазинах по-пути домой с работы.

Так вот. Я потратил несколько дней на выявление закономерности потери звука при трансфере. Из сотни телефонов - пять dph-150se. Первым делом, я заменил на thomson st2022 один из делинков. Проблему сняло как рукой.
Еще раз попробую на пальцах объяснить. Потому что читать дампы обмена пакетами вы все равно не можете. Да и не зачем это. Это надо разработчикам firmware. Если они не встают в позу: "А у нас все работает, вы сами виноваты". Вам в один день два человека про одну проблему говорят. Два НЕЗАВИСИМЫХ человека. В один день. А проблеме несколько лет.

Начинаю объяснение.
Все трансферы средствами feature (это в asterisk'e комбинации набора тональных последовательностей) работают нормально. Звук есть во все стороны. Но есть два телефона у секретарей (yealink) - у них переводы (transfer) делается не тональным набором команды (настройка send dtmf вместо transer). Вот, отключено на двух телефонах у секретарей "send dtmf при нажатии transf". И выставлен трансфер сопровождаемый (attended). Они переводят звонок и бросают трубку, не дожидаясь ответа. И вот тут все и случается!
Но случается только с DLink'ом. Ни с одной моделью других производителей - этого не случается! У всех все хорошо! Для всех других производителей, кроме d'link'a все на АТС asterisk насроено замечательно! И только для dlink'a что-то не так настроено. А настроено все одинаково, кроме логина и пароля.

Взял вместо yealink'a и стал делать трансфер thomson bt-30. Тут еще интереснее. Тут можно добиться, что бы звука не было в другую сторону. При том, что обмен пакетами звукового трафика шел в обе стороны. Обновлял прошивки. На все телефоны из тестового стенда залил последние. Заливал и старые. Ничего dlink'у не помогает. Он упорно не хочет слышать звонящего, который ему перевели другим телефоном.

Раньше могли этого не замечать, потому что секретари чаще, прежде, чем бросить трубку, дожидались ответа, и говорили чего-то вроде "с вами хочет поговорить вася пупкин". Тут все нормально выходит, звук есть прекрасный. А сейчас секретари обнаглели и тупо жмут кнопку под которой номер куда перевести и бросают трубу. И вот оно и вылезло.

Вы поймите, это реальная проблема. Которую можно воспроизвести.
Можно говорить, что это во всем АТС виновата, а длинк в домике и его это не касается.
Но несовместимость с самой распространненой АТС в мире веж должна быть не на последнем месте.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не слышно звонящего в DPH-150S.
СообщениеДобавлено: Чт июл 16, 2015 09:07 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июл 09, 2015 14:11
Сообщений: 6
Evgeniy Ryzhov писал(а):
Дамп трафика с помощью WireShark, например. Опубликованные - малоинформативны.

Напишите,пожалуйста,какой dump вы считаете более информативный и я его сниму....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не слышно звонящего в DPH-150S.
СообщениеДобавлено: Чт июл 16, 2015 11:42 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Ср янв 22, 2014 18:37
Сообщений: 1158
fullnn писал(а):
Напишите,пожалуйста,какой dump вы считаете более информативный и я его сниму....

Пример дампа во вложении, например, WireShark, формат *.pcapng


Вложения:
example2.zip [11.8 KiB]
Скачиваний: 358
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не слышно звонящего в DPH-150S.
СообщениеДобавлено: Чт июл 16, 2015 11:53 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Ср янв 22, 2014 18:37
Сообщений: 1158
s3va писал(а):
Это и есть варешарк. Все пакеты от телефона dph-150se и к нему. Полный протокол.

У меня так приключилось...


Я вам верю, что у вас одни устройства работают, а другие нет, но необходимы факты для анализа. В вашем случае при наличии такой возможности пришлите нам оба варианта дампа трафика - с телефоном с которым всё нормально работает и с другим телефоном при возникновении проблемы. Проанализировав разницу в посылаемых пакетах и реакции сервера на них, можно будет точно определить причину. Из WireShark оставьте дамп в формате *.pcapng. Подпишите какой хост кем является, какие действия выполняете.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB