faq обучение настройка
Текущее время: Пт авг 01, 2025 10:34

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт июн 25, 2015 18:04 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июн 25, 2015 17:39
Сообщений: 10
Все три сервера SIP настроены на три разных SIP-провайдера, при этом:
FXO 1,2,3,4,5 - Server 1
FXO 6,7 - Server 3
FXO 8 -Server 2

Более детально см. скрин.

Входящие звонки все проходят замечательно, а вот исходящие, почему-то по следующему принципу:
С какого бы порта FXO не шел вызов, он всегда пытается соединится с SIP-провайдером по очереди Server1 - Server2 - Server3, т.е. линии 1-5 выходят нормально, на остальных в течение 15-30 секунд в трубке слышен ответ провайдера "This account number is not valid", и после этого, когда роутер доберется до нужного порта, уже идет вызов.

Пожалуйста, подскажите, где-что подкрутить, чтобы каждая линия сразу выходила через те сервера, в которых она настроена, а не по очереди перебирала все предыдущие.

Hardware Platform : SP9440S
Hardware : A1
Driver : 1.4.2.176.328/360
Firmware: 1.02.38.96


Вложения:
DVG-5008SG.jpg
DVG-5008SG.jpg [ 117.33 KiB | Просмотров: 7512 ]


Последний раз редактировалось SETZ Вт авг 11, 2015 16:57, всего редактировалось 2 раз(а).
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июн 26, 2015 12:17 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Ср янв 22, 2014 18:37
Сообщений: 1158
Здравствуйте.
Если набираемые номера отличаются, то надо разрулить звонки через Digit Map, создав маски для набираемых номеров и меня профили для соответствующего правила. Если набираемые номера одинаковые, то можно добавить префикс для набора номера через 2-й и 3-й сервера.
Других вариантов не предусмотрено.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июн 26, 2015 12:49 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июн 25, 2015 17:39
Сообщений: 10
Уважаемый Евгений!
А что значит набираемые номера одинаковые? Вы имеете ввиду внешние телефонные номера на которые звонят с внутренних? Тогда, конечно, они отличаются - это же номера по всему миру.
Можете привести пример маски как, например, позвонить на номер 8 800-700-54-65 с внутренней линии 6, так, чтобы выход шел сразу через SIP Proxy Server 3, без перебора server1-server2-server3?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июн 26, 2015 14:17 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Ср янв 22, 2014 18:37
Сообщений: 1158
Да, именно набираемые внешние номера. Примеры настроек масок (префиксов), хорошо расписаны тут: http://dlink.ua/voip_solutions_8
Например, в вашем случае, если для конкретного номера:
Код:
Digital Map
Enable  Scan Code     VoIP Dial-out User   Dial Length   Route   VoIP Route Profile
 v      88007005465   88007005465          Disable       VoIP    3

Для VoIP Route Profile
Description  1         2       3       4
prf1        PhoneBook Server1 Server2 Server3
prf2        Server2   none    none    none
prf3        Server3   none    none    none

Второй пример - звонки начинающиеся с 8900... отправить на сервер 2.
Код:
Digital Map
Enable  Scan Code     VoIP Dial-out  Dial Length   Route   VoIP Route Profile
 v      8900%         8900%          Disable       VoIP    2

Для VoIP Route Profile
Description  1         2       3       4
prf1        PhoneBook Server1 Server2 Server3
prf2        Server2   none    none    none
prf3        Server3   none    none    none


Эти правила действуют на все порты, применить для конкретного порта - нельзя.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июл 10, 2015 10:46 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июн 25, 2015 17:39
Сообщений: 10
Спасибо за разъяснения! К сожалению, ожидалась более гибкая настройка шлюза.

По прошествии 2-х недель эксплуатации обнаружилась куда более серьезная проблема - зависания! С периодичностью от раза в несколько дней, до нескольких раз в день устройство зависает, причем веб-интерфейс остается доступен, но внутренние порты, как LAN так и FXO отрубаются. Программная перезагрузка не помогает, только выключение питания.

Перегрева, субъективно, нет - шлюз стоит в хорошо вентилируемом пространстве и на ощупь чуть теплый.

Это что, брак или болезнь всей серии? Что посоветуете?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июл 10, 2015 12:58 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Ср янв 22, 2014 18:37
Сообщений: 1158
Пришлите конфигурационный файл мне на почту и посмотрите, появляется ли что либо в логах slmon при зависании.
Аналогичных обращений (зависание) по данному устройству не зафиксировано.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июл 10, 2015 13:19 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июн 25, 2015 17:39
Сообщений: 10
Там можно сохранить два файла: Configuration File и Configuration Template File. Какой из них прислать или оба? Данные доступа к SIP провайдерам в них сохраняются?
А где хранятся логи slmon?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июл 10, 2015 15:13 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Ср янв 22, 2014 18:37
Сообщений: 1158
Configuration File, данные сохраняются все, подмените нежелательные к распространению.
slmon


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июл 10, 2015 15:32 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июн 25, 2015 17:39
Сообщений: 10
Ясно, к сожалению шлюз от меня сейчас далеко, постараюсь сделать все позже.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июл 31, 2015 14:06 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июн 25, 2015 17:39
Сообщений: 10
Уважаемый Евгений!

Появилась более подробная информация по зависаниям. Обнаружено 2 типа зависания:

1. Виснет только SIP. При этом все остальные функции работают, а телефонные линии молчат. Помогает только отключение/включение питания. Происходит это примерно раз в пару недель.

2. Виснет виртуальный сервер. При этом все остальные функции работают. Помогает только отключение/включение питания. Происходит это часто - от нескольких раз в день, до раза в пару дней.

Подробнее по второму пункту: к устройству по LAN подключен комп, к которому организован стандартный удаленный доступ. Для этого в настройках Virtual Server сделан проброс портов. Все замечательно работает какое-то время, а потом перестает. При этом программное изменение настроек, пересохранение и т.п. не помогает, только откл/вкл питания.

Что скажете?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт авг 11, 2015 12:50 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июн 25, 2015 17:39
Сообщений: 10
Есть какие-то идеи? Или только в сервис?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт авг 11, 2015 16:43 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июн 25, 2015 17:39
Сообщений: 10
Вот что происходит в slmon при нормальной работе и в момент зависания (см. влож. 2).
Ну и до кучи, скрин настроек портов (см. влож. 1).


Вложения:
Ports.jpg
Ports.jpg [ 174.05 KiB | Просмотров: 7325 ]
DLink5008.jpg
DLink5008.jpg [ 29.71 KiB | Просмотров: 7326 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт авг 13, 2015 17:08 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июн 25, 2015 17:39
Сообщений: 10
Отправил обращение в сервисный центр D-LINK. Посмотрим, что там скажут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт авг 13, 2015 17:48 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Ср янв 22, 2014 18:37
Сообщений: 1158
Судя по логам шлюз не дожидается ответа - желательно посмотреть дамп трафика (LAN-Server), что бы понять каких (чьих) пакетов не хватает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт авг 21, 2015 17:24 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июн 25, 2015 17:39
Сообщений: 10
Обращение в сервис ничего не дало.
В общем, решил проблему заменой оборудования на другое (другой производитель). Зависаний нет, проброс портов работает как надо.

Если D-Link исправит этот баг в новых прошивках, буду признателен, если сообщите.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB