faq обучение настройка
Текущее время: Пт авг 01, 2025 10:44

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн июн 22, 2015 22:25 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн сен 12, 2011 17:37
Сообщений: 31
Добрый день!

Можно ли как-либо увеличить продолжительность звонков? Сейчас звонки очень короткие, 0.1-0.2с, и редкие - через несколько секунд. ТА - Panasonic 2368RUW двухлинейный.
Почитал форум, документацию, поизучал интерфейс - не нашел ничего.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июн 23, 2015 11:44 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Ср янв 22, 2014 18:37
Сообщений: 1158
Здравствуйте. За длительность звонка передаваемого на телефон отвечает параметр FXS Ring Cadence Settings в меню Advanced Settings - CPT / Cadence Settings


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июн 23, 2015 12:44 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн сен 12, 2011 17:37
Сообщений: 31
Добрый день!
У меня нет меню Advanced Settings, есть Advanced Options
и в нем нет параметра CPT / Cadence Settings
есть ссылка Line Settings, но там тоже нет такого
Прошивка 1.02.38.93-b8338
Driver 1.2.1.2158.1444/242
Два скриншота приложил
Вложение:
dvg1.jpg
dvg1.jpg [ 271.65 KiB | Просмотров: 3539 ]

Вложение:
dvg2.jpg
dvg2.jpg [ 271.2 KiB | Просмотров: 3539 ]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июн 23, 2015 13:53 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Ср янв 22, 2014 18:37
Сообщений: 1158
Если у вас не отображается такого меню, значит вы зашли не под "админской" учётной записью. Даже если имя учётной записи admin - это ещё ни о чём не говорит.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июн 23, 2015 15:39 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн сен 12, 2011 17:37
Сообщений: 31
Я зашел под учетной записью, которая прописана в параметре Administrators's Name меню Advanced Options.
Я нашел.
Подменю CPT / Cadence Settings находится в меню Trunk Settings, а не Advanced Settings, как вы написали.
На все равно не понятно. Параметр FXS Ring Cadence Settings представляет собой таблицу из трех строк.
К чему привязаны эти строки? портов у устройства 4. Транков, как я понимаю, 2.
Да и все прописанные там каденции не имеют отношения к реальности.
По умолчанию настроены каденции 1000-2000, 500-500-500-1500, 500-500-500-1500
По факту же телефон звонит что-то типа 100-1000 или 100-2000.
Что и куда прописать, чтобы добиться звонка на первом порту в течение 500 мс и паузы 2000 мс, например?
Вложение:
dvg3.jpg
dvg3.jpg [ 287.45 KiB | Просмотров: 3538 ]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июн 23, 2015 16:32 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Ср янв 22, 2014 18:37
Сообщений: 1158
На старой ревизии устройств меню отличается.
Три строки в силу того, что устройство поддерживает опцию SIP - Alert_Info. Если таковая опция не используется, то достаточно менять только первую строку. Если не известно про использование данной опции, строки можно привести к единому виду.
Чтобы добиться звонка на первом порту в течение 500 мс и паузы 2000 мс, необходимо в первом столбце первой строки (ON_1) указать 500, а во втором столбце (ON_2) 2000, остальные столбцы строки - 0. После изменения значений необходимо применить настройки, сохранить конфигурацию и перезагрузить устройство.

Некоторые телефоны сами генерируют свой собственный сигнал со своими длительностями звонков и пауз, тут уже никак не получится повлиять.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB