Добрый день! Очень надеюсь на вашу помощь, т.к. столкнулся с непреодолимой проблемой в лице DVG-7111s. Вообщем ситуация следующая, есть настроенная IP-АТС 3CX Phone в локальной сети - 172.17.111.0/24. Все IP-телефоны подключенные к ней - в этой же локальной сети. АТС имеет адрес - 172.17.111.252. Связь между внутренними Extension работает на ура, т.е. можно позвонить например со 100 на 101, и все друг друга слышат. Также настроен VOIP провайдер SipNet - звонки на него также проходят. Теперь самое интересное. Захотели подключить PSTN линию туда. D-Link DVG-7111s настроили согласно мануалу -
D-link DVG - 7111S 1 FXO + 1 FXS порт. Настройки АТС - также правильные. Маршрутизация звонков на АТС прописана верно.
Теперь к интересному. При поступлении звонка на PSTN - звонок согласно правилам маршрутизации передается на внутренний номер 100. Однако, когда там снимаешь трубку - связь тут же рвется. У меня есть предположение что это именно DLink DVG-7111s рвет связь. Тут логичнее сказать - проверьте логи АТС - так и будет, я к этому вернусь. Теперь рассмотрим вариант когда со внутреннего номера звонят через PSTN, т.е. через DVG-7111s. Звонок проходит, т.е. 7111s в режиме Hotline набирает нужный номер, устанавливает связь ... но ... Связь односторонняя. Т.е. то что говорит человек со стороны PSTN - на внутреннем номере слышат, а вот в обратную сторону - нет. Т.е. то что говорят на внутреннем номере - человек на конце PSTN не слышит. Я еще бы понял, если бы RTP не проходили или еще какие-то проблемы были с прохождением пакетов. Но! Все оборудование - ПК с 3CX, IP-телефоны и DVG-7111s находятся в одной сети и подключены к одному свитчу. Т.е. никто UDP не мешает, "за" этого утверждения говорит и то, что звонки между внутренними номерами (используются Gigaset'овские телефоны), например со 100 на 101 проходят отлично и при этом все друг-друга слышат.
Теперь к логам. Действующие лица - 172.17.111.252 - 3CX, 172.17.111.0/24 - подсеть с Gigaset'овскими телефонами, 172.17.111.12 - DVG-7111s.

Прошивка в 7111s последняя - 2013/09/18 03:35:06.
К 3CX он тоже подключается, т.к. звонки 3CX от него видит, да и он сам набирает номер через PSTN с "подачи" 3CX:

"Напрягает" вот что ... Packet Sent в статистике видно, Packet Received - нет.

Подробный лог звонка на PSTN со стороны 3CX:
http://pastebin.com/Fgumhuzq(здесь и 3CX и Listen Port UDP в DVG-7111s в SIP Advanced перенастроены на 5070, с 5060, т.е. так как по дефолту - ситуация аналогичная)
Помогите советом или идеей ... Короткий вид того же самого лога:
Код:
17-сен-2013 23:50:55.271 Leg L:13.1[Extn:100] is terminated: Cause: BYE from PBX
17-сен-2013 23:50:55.270 [CM503008]: Call(C:13): Call is terminated
17-сен-2013 23:50:55.269 Leg L:13.2[Line:10000>>84842400103] is terminated: Cause: BYE from 172.17.111.12:5070
17-сен-2013 23:50:46.517 Currently active calls - 1: [13]
17-сен-2013 23:50:34.646 [CM503007]: Call(C:13): Line:10000>>84842400103 has joined, contact <sip:10000@172.17.111.12:5070>
17-сен-2013 23:50:34.645 [CM503007]: Call(C:13): Extn:100 has joined, contact <sip:100@172.17.111.125:5077>
17-сен-2013 23:50:34.643 L:13.2[Line:10000>>84842400103] has joined to L:13.1[Extn:100]
17-сен-2013 23:50:34.643 [CM505002]: Gateway:[PSTN] Device info: Device Not Identified: User Agent not matched; Capabilities:[reinvite, replaces, able-no-sdp, recvonly] UserAgent: [dlink 12-3893-2577-0.10.60.1-TSO] PBX contact: [sip:10000@172.17.111.252:5060]
17-сен-2013 23:50:18.041 [CM503025]: Call(C:13): Calling T:Line:10000>>84842400103@[Dev:sip:10000@172.17.111.12:5070] for L:13.1[Extn:100]
17-сен-2013 23:50:17.995 [CM503027]: Call(C:13): From: Extn:100 (<sip:100@172.17.111.252:5060>) to T:Line:10000>>84842400103@[Dev:sip:10000@172.17.111.12:5070]
17-сен-2013 23:50:17.995 [CM503004]: Call(C:13): Route 1: from L:13.1[Extn:100] to T:Line:10000>>84842400103@[Dev:sip:10000@172.17.111.12:5070]
17-сен-2013 23:50:17.995 Line limit check: Current # of calls for line Lc:10000(@PSTN[<sip:10000@172.17.111.12:5070>]) is 0; limit is 1
17-сен-2013 23:50:17.995 Call(C:13): Call from Extn:100 to 74842400103 matches outbound rule 'Правило для PSTN'
17-сен-2013 23:50:17.993 [CM503001]: Call(C:13): Incoming call from Extn:100 to <sip:74842400103@172.17.111.252:5060>
Теперь рассмотрим когда звонок приходит на PSTN (он автоматически переадресуется на 3CX на Extension 100). После того, как звонок пришел на 100 и там сняли трубку, звонок сбрасывается. Вот логи:
Код:
18-сен-2013 00:00:53.742 [MS105000] C:15.1: No RTP packets were received:remoteAddr=172.17.111.12:9002,extAddr=0.0.0.0:0,localAddr=172.17.111.252:7060
18-сен-2013 00:00:53.445 [MS105000] C:15.2: No RTP packets were received:remoteAddr=172.17.111.125:40028,extAddr=0.0.0.0:0,localAddr=172.17.111.252:7062
18-сен-2013 00:00:52.508 Leg L:15.2[Extn:100] is terminated: Cause: BYE from PBX
18-сен-2013 00:00:52.508 [CM503008]: Call(C:15): Call is terminated
18-сен-2013 00:00:52.498 Leg L:15.1[Line:10000<<10000] is terminated: Cause: BYE from 172.17.111.12:5070
18-сен-2013 00:00:52.252 [CM503007]: Call(C:15): Extn:100 has joined, contact <sip:100@172.17.111.125:5077>
18-сен-2013 00:00:52.251 [CM503007]: Call(C:15): Line:10000<<10000 has joined, contact <sip:10000@172.17.111.12:5070>
18-сен-2013 00:00:52.236 L:15.2[Extn:100] has joined to L:15.1[Line:10000<<10000]
18-сен-2013 00:00:50.624 [CM503025]: Call(C:15): Calling T:Extn:100@[Dev:sip:100@172.17.111.125:5077;ob] for L:15.1[Line:10000<<10000]
18-сен-2013 00:00:50.592 [CM503027]: Call(C:15): From: Line:10000<<10000 ("Anonymous" <sip:10000@172.17.111.252:5060>) to T:Extn:100@[Dev:sip:100@172.17.111.125:5077;ob]
18-сен-2013 00:00:50.592 [CM503004]: Call(C:15): Route 1: from L:15.1[Line:10000<<10000] to T:Extn:100@[Dev:sip:100@172.17.111.125:5077;ob]
18-сен-2013 00:00:50.591 [CM505002]: Gateway:[PSTN] Device info: Device Not Identified: User Agent not matched; Capabilities:[reinvite, replaces, able-no-sdp, recvonly] UserAgent: [dlink 12-3893-2577-0.10.60.1-TSO] PBX contact: [sip:10000@172.17.111.252:5060]
18-сен-2013 00:00:50.591 [CM503001]: Call(C:15): Incoming call from Line:10000<<10000 to <sip:100@192.168.244.1:5060>
18-сен-2013 00:00:50.579 Line limit check: Current # of calls for line Lc:10000(@PSTN[<sip:10000@172.17.111.12:5070>]) is 1; limit is 1
18-сен-2013 00:00:50.562 [CM503012]: Inbound office hours rule (unnamed) for 10000 forwards to DN:100
18-сен-2013 00:00:42.437 [MS105000] C:14.2: No RTP packets were received:remoteAddr=172.17.111.125:40026,extAddr=0.0.0.0:0,localAddr=172.17.111.252:7058
18-сен-2013 00:00:42.437 [MS105000] C:14.1: No RTP packets were received:remoteAddr=172.17.111.12:9002,extAddr=0.0.0.0:0,localAddr=172.17.111.252:7056
Фраза "No RTP packets were received" смущает, но ... как я уже говорил, проблема наблюдается только с DVG-7111s. Т.е. если позвонить со 100 на 101, то голос слышен, т.е. RTP ходит.
В чем может быть проблема? Если нужна еще какая-то информация - предоставлю.