Добрый день! Около 5ти лет удачно эксплуатируется связка DVG-3032S - DVG-2032S в режиме HotLine внутри одной локальной сети. несколько дней назад стала вначале временно, а потом постоянно (до перезагрузки обоих шлюзов) пропадать связь на линиях с 17 по 32. пропадание связи: первично пропадает в разговоре одна из сторон; при повторной попытке совершения заонка на линиях шумы; через считанные минуты - тишина в оба конца. Вот лог slmon-а обоих шлюзов. В данном случае - разговор был инициализирован, но неожиданно прервался, при том звонок к абоненту прошел не сразу. 192.168.0.246 - FXO, 192.168.0.247 - FXS 192.168.0.246: 16:20:16 [022799] 22: Fxo Ringing 16:20:16 [022799] 22: CallerId= 16:20:16 [022799] 22: ==17:WaitAnswerDeviceOk 16:20:16 [022799] 22: HotLineEnabled with [723] 16:20:16 [022799] 22: End Input Default Route [0] 16:20:16 [022799] 22: PhoneBook has GwNo=723, addr=192.168.0.247:5060 16:20:16 [022799] 22: ==7:Inviting 16:20:16 [022800] 22: VoIP CallOut, Invite <sip:723@192.168.0.247:5060> 16:20:16 [022801] 22: 623=DIALING 16:20:16 [022802] 22: RingTime(200) First Stop 16:20:16 [022803] 22: 623=PROCEEDING 16:20:16 [022805] 22: 623=RINGBACK 16:20:16 [022805] 22: ==8:RingBack 16:20:20 [022839] 22: RingTime(602) Second Ring 16:20:21 [022851] 22: 623=CONNECTED 16:20:21 [022852] 22: Peer=192.168.0.247:10044, PT=8, RecvOnly=0 16:20:21 [022852] 22: FxoHookOff 16:20:21 [022852] 22: SetInputGain(4) 16:20:21 [022852] 22: RtpApiTalk[0,0], Peer=192.168.0.247:10044, PT=8, FC=6, NewOOB=0 16:20:21 [022852] 22: ==14:Talking 16:20:34 [022979] 22: 623=DISCONNECT 16:20:34 [022979] 22: Release Active Dlg 16:20:34 [022979] 22: ==15:PlayBusyTone 16:20:37 [023010] 22: FxoHookOn 16:20:37 [023010] 22: ==3:Idle 16:20:37 [023010] 22: SetInputGain(4) 16:20:37 [023010] 22: SetFax(1)=0 16:20:40 [023039] 22: Fxo Ringing 16:20:40 [023039] 22: CallerId= 16:20:40 [023039] 22: ==17:WaitAnswerDeviceOk 16:20:40 [023039] 22: HotLineEnabled with [723] 16:20:40 [023039] 22: End Input Default Route [0] 16:20:40 [023039] 22: PhoneBook has GwNo=723, addr=192.168.0.247:5060 16:20:40 [023039] 22: ==7:Inviting 16:20:40 [023039] 22: VoIP CallOut, Invite <sip:723@192.168.0.247:5060> 16:20:40 [023042] 22: 623=DIALING 16:20:40 [023044] 22: RingTime(200) First Stop 16:20:40 [023044] 22: 623=PROCEEDING 16:20:40 [023047] 22: 623=RINGBACK 16:20:40 [023047] 22: ==8:RingBack 16:20:44 [023079] 22: RingTime(599) Second Ring 16:20:45 [023094] 22: 623=CONNECTED 16:20:45 [023094] 22: Peer=192.168.0.247:10044, PT=8, RecvOnly=0 16:20:45 [023094] 22: FxoHookOff 16:20:45 [023094] 22: SetInputGain(4) 16:20:45 [023094] 22: RtpApiTalk[0,0], Peer=192.168.0.247:10044, PT=8, FC=6, NewOOB=0 16:20:45 [023094] 22: ==14:Talking 16:20:48 [023124] 22: SetTalkMode[1,1]
192.168.0.247: 16:20:16 [026020] 22: 723=OFFERING 16:20:16 [026020] 22: Get CallerId=623 16:20:16 [026021] 22: Peer=192.168.0.246:10044, PT=8, RecvOnly=0 16:20:16 [026021] 22: ==12:Alerting 16:20:21 [026066] 22: Fxs Pickup 16:20:21 [026067] 22: 723=ACCEPT 16:20:21 [026067] 22: ==13:VoipAnswering 16:20:21 [026070] 22: 723=CONNECTED 16:20:21 [026070] 22: RtpApiTalk[1,1], Peer=192.168.0.246:10044, PT=8, FC=6, NewOOB=0 16:20:21 [026070] 22: ==14:Talking 16:20:33 [026195] DSP_ch22_check=0 16:20:33 [026195] 22: Fxs Hangup 16:20:33 [026195] 22: Bye at Talking 16:20:33 [026195] 22: ==3:Idle 16:20:34 [026195] 22: SetFax(1)=0 16:20:34 [026197] 22: 723=DISCONNECT 16:20:34 [026198] 22: Release Old Dlg #2 16:20:40 [026263] 22: 723=OFFERING 16:20:40 [026263] 22: Get CallerId=623 16:20:40 [026263] 22: Peer=192.168.0.246:10044, PT=8, RecvOnly=0 16:20:40 [026264] 22: ==12:Alerting 16:20:45 [026309] 22: Fxs Pickup 16:20:45 [026310] 22: 723=ACCEPT 16:20:45 [026310] 22: ==13:VoipAnswering 16:20:45 [026313] 22: 723=CONNECTED 16:20:45 [026313] 22: RtpApiTalk[1,1], Peer=192.168.0.246:10044, PT=8, FC=6, NewOOB=0 16:20:45 [026313] 22: ==14:Talking
Я понимаю, что причина, скорее всего, в однохй из 16-ти портовых плат, но не могу быть уверен точно в какой. Скорее всего FXS плата, т.к. при открытии HotLine звонком в сторону абонента - у абонента не звонит телефон. Возможно это блок питания FXS шлюза.
Шлюзы уже не гарантийные. Снимать оба и вести на диагностику и т.п. нет возможности, т.к. без связи останется ВЕСЬ этаж...
Прошу Ваших рекомендаций по дальнейшей самодиагностики с целью установления истиной причины.
PS - линии АТС проверялись - все в рабочем состоянии.
|