faq обучение настройка
Текущее время: Пн июл 07, 2025 11:26

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: DVG-5112S
СообщениеДобавлено: Ср мар 05, 2014 08:34 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 16, 2008 09:50
Сообщений: 64
Написал письмо в тех.поддержку с просьбой предоставить обновление прошивки.
Ответа нет уже неделю - долго ли ждать?
Пробую звонить на номер 88007005465 - всегда все операторы заняты, и система кладет трубку.

Тех.поддержка работает вообще?

Проблема с этим шлюзом такая: у него два порта для телефонов, первый работает нормально, а вот если звонить со второго - то часто происходит так что после набора номера в момент когда должно произойти передача данных в АТС, то в трубке слышу занято, а на шлюзе при этом загорается красная лампочка (которая совмещена с питанием).
Пробовал другой телефон - проблема сохраняется. Причем проблема эта не постоянная, а плавающая. В логах Астериска при этом ничего, т.к. данные до него при этом сбое не доходят.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DVG-5112S
СообщениеДобавлено: Пт мар 07, 2014 08:04 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 16, 2008 09:50
Сообщений: 64
Тех. поддержка ответит или нет?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB