Здравствуйте. Имею АТС Panasonic NCP 500, несколько IP шлюзов Длник 5008S (Current Software Version No. [1.02.38.68]) , 5004S, 5016S которые установлены в разных офисах компании. Протокол взаимодействия SIP.
Проблема номер 1 В АТС прописаны правила отработки внешних и внутренних звонков, к примеру, при звоне на нашу внешнюю линию АТС распределяет звонок на администратора удаленного офиса, в случае неответа по 4му гудку дублирует вызов на администратора головного офиса, и если и там не подняли то дулируется 6ым гудком на секретаря (чтоб по ушам надавал администраторам за отсутствие на РМ), НО, при звонке на внешнюю линию начинают звонить все телефоны которые идут по СИП протоколу, т.е. телефон администратора доп.филиала, телефон администратора головного и телефон секретаря (и так по всем филиалам).
Контора прошивавшая АТС все валит на шлюзы, уж и не знаю чего делать..
проблема номер 2 срыв звонков, пример, абонент доп.офиса 1 звонит в доп.офис 2, через некоторое время происходит разрыв связи. Все офисы работают по пиринговым каналам и связь идет без потерь с 1-5мс при стандартном icmp пакете через максимум 4 маршрутизатора. Статистика качества каналов говорит о том что все хорошо.
проблема номер 3 не работает трансфер звонков
небольшая предыстория: Летом 2012 года мы обратились в известную компанию нашего города которая занимается телефонией, продажей и вводом в эксплуатацию телефонных станций и смежного оборудования, поставили задачу, обсудили цену решения, настройку итд. Заплатили денег, притаранили нам кучу коробок, установили, начали настройку. Настройка приема ИП телефонии длилась месяц, по итогу сказали что мы не в силах решить проблему, договор на ввод не заключали - идите лесом. Мы обратились к официальным представителям панасоник, через 2 месяца уговоров к нам приехал шарамыга который смог определить что для подключения нам требуется докупить лицензии чтоб подключить внешние номер (хрен с ним, докупили), внешку подключил, вроде заработала, далее потребовалось раздать все на удаленные офисы, снова попросил купить лицензии на внутренних абонентов, дал нам временную лицензию, настроил распределение звонков, выписал счет на лицензии и пропал.. Через московскую контору купили постоянные лицензии, прописали шлюзы и ... имеем то что я описал выше. Поговорил с представителями Длинка в нашем городе выполнил общие рекомендации но проблема осталась. Позвонил второму (и последнему) офф представителю панасоника в нашем городе, приехал второй шарамыга, просидел полдня и уехал, содрав денег за выезд. Чую желающих оказать услугу по настройке больше нет, обращаюсь к вам через форум поскольку по телефонам указанным на сайте (8-800) дозвониться просто нереально, минимум 6ой вочереди и дроп по таймауту.
оба официальных представителя панОсоника ссылались на глючность длинка, мол нужно было брать железо которое панасоник рекомендует итд, на вопрос - а какое рекомендует железо сам панасоник был дан грандиозный ответ - шлюзы никакие не рекомендует, только сип телефоны панасоник и те работают криво через сип.
Короче говоря, прошу помочь, или дать ответ - заведомо стоит настраивать связку 5000s+NCP500 или затея обречена на провал?
|