жалко конечно, потому что сделать из нее универсальную трубку ничего бы не стоило
(
а теперь по проблемам
есть трудности с переадресацией, правда не знаю с чем это связанно
может работать через раз
интерфейс подключен к офисной атс
поставил переадресацию на внутрений номер из трех цифр
через заданное количесвто гудков звонок перевелся, но через несколкьо секунд сбросился
поставил на городской прямой, через 9
работает, но не с 100% вероятностью
попробывал на мобильник, тут совсем плохо
идет звонок на Skype, устройство переключается с PTSN на VOIP через секунды 3 и ничего дальше....
приходиться поднимать трубку и жать для освобждении линии##
думаю, хорошо бы подумать насчет включения возможности ввода пауз в набор номера, так как одна из вероятностей может быть связана с набором 8, как выход на межгород
но учитывая цифровую офисную АТС, есть сомнения
к кому обращаться по этому поводу?