faq обучение настройка
Текущее время: Сб авг 02, 2025 17:27

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб авг 11, 2012 13:21 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июл 26, 2012 21:40
Сообщений: 7
Model Name : DVG-G5402SP
Time and Date : 2012/08/11 18:49:09
Firmware Version : RU_1.01
Интернет работает, sip авторизуется. Авторизация активна до 24 часов подряд. Получен от оператора номер городской телефона.
Схема работы. Аналоговый телефон подключён к DVG - G5402SP в гнездо Phone №1 (телефонный порт FXS) используя телефонный кабель с разъемом RJ-11 , сам voip шлюз (DWG - G5402SP) через разъем WAN сетевой (Ethernet) порт, подключен к ADSL-модему используя сетевой кабель с разъемом RJ-45.

Суть проблемы
Не получается настроить переадресацию на другой телефон (сотовый или городской) по не ответу или если занято (если звонят с городского и сотового)...
захожу в вэб интерфейсе во вкладку Advanced - VoIP -- Calling Features (Функции вызова)
и ставлю галочку No Answer Forward, а также After( 10 - 60 ) прописываю 10сек: забивал городской: a) 8482XXXXXX, просто XXXXXX, а так же сотовый 917XXXXXXX, либо с 8917..., с 7917..., также 78482 или 88482...
Advanced - VoIP -- Calling Features

Под меню: FXS Representative number
Unconditional Forward :
Busy Forward :

под меню: line1 - FXS
Do Not Disturb
Unconditional Forward :
Busy Forward :
No Answer Forward : (галочка) After( 10 - 60 ) s 10сек 8917ХХХХХХХ (88482ХХХХХХ)

Call Hold (галочка)
Call Transfer (галочка)
Call Waiting(галочка)
Three-Way Calling / Service ID :
Local Mixer (галочка)

В чём может быть проблема? или это дополнительная услуга делается со стороны оператора и в данном случае голосовой шлюз не может самостоятельно переводить звонок на другой номер?
По логике:
Шлюз поддерживает автоматическую переадресацию звонка, если линия
занята или абонент не отвечает. Помимо этого, поддерживаются функции удержания
звонка при звонке с VoIP или телефонной сети общего пользования.

PS: Работает функция "Горячая линия" При поднятии телефонной трубки шлюз автоматически начнает
набирать номер, указанный в качестве номера горячей линии и через 10сек идёт набор номера 8917ХХХХХХХ
Hot Line (галочка)
Hot Line No. : 8917ХХХХХХХ
Warm Line (Hot Line Delay) : ( 0 - 60 s ) -10сек
VoIP Call Allow PSTN In (Галочка)

Ещё один вопрос:
Чтоб обновить прошивку: какую именно рекомендуете и порядок обновления сразуже самую новую ставить или же последовательно по годам 2008-2009-2010?
ftp://ftp.dlink.ru/pub/VoIP/DVG-G5402SP/Firmware/
Файл: DRU_LAN1_VLAN_1.2.38.49_0.10.37(0106152412).rar ___________3594 KB 02.03.2010 0:00:00
Файл :DVG-x5402SP_1.2.38.25.build2058_2059-0.10.21.rar____________5923 KB 01.09.2008 0:00:00
Файл: DVG-x5402SP_1.2.38.32_drv_0.10.26.rar______________________10908 KB 20.01.2009 0:00:00
по этой инструкции можно совершать обновление http://webdev.dlink.ru/technical/faq_voip_29.php ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн авг 13, 2012 08:13 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 09:40
Сообщений: 4400
Работа функции переадресация зависит от sip провайдера. Прошивку использовать сразу последнюю.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн авг 13, 2012 10:13 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт авг 17, 2010 12:15
Сообщений: 120
Откуда: Великие Луки
Номер при звонках через sip-оператора Код страны (Россия-7) Код города Номер в городе.
Например: 7917ХХХХХХХ (78482ХХХХХХ)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB