faq обучение настройка
Текущее время: Сб янв 23, 2021 10:39

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб окт 01, 2011 18:35 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн сен 12, 2011 17:37
Сообщений: 30
Настроил D-Link DVG-5004s на мегафоновский Мультифон.
Работает всё, кроме входящих звонков.
На вызывающей стороне слышны сигналы КПВ (длинные гудки), на аппарате Panasonic, включенном в первый порт DVG-5004s - тишина, можно поднять трубку, услышать гудок и позвонить.
На программный клиент Мультифон входящий звонок приходит. Проблема в d-link-е, только в чем - не могу понять. Форум перечитал, Enable Non-SIP Inbox Call снял - не помогло.
Помогите плиз.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб окт 01, 2011 23:13 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 22:12
Сообщений: 553
Откуда: Йошкар-Ола
там в этом мультифоне надо указать направление звонка "только на sip", но не в программе, а через web.
например командой https://sm.megafon.ru/sm/client/routing?login=номер@multifon.ru&password=пароль&routing=2
логин это номер, записанный в формате 792********
тэг <routing> может принимать три значения:
0 – только телефон,
1 – клиент «МультиФон»,
2 – и телефон и «МультиФон».
Можно попробовать и через сам мультифон поменять направление, а потом выключить его и включить шлюз.
Могу добавить то, что изменения вступают в силу весьма не быстро.
Вот мой DVG-7111S (на который в роуторе прокинуты порты 5060 TCP/UDP и 6000 UDP):
Изображение
помимо этого в VoIP -- SIP Advanced "RTP Starting Port UDP :" поменял с 9000 на 6000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс окт 02, 2011 20:55 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн сен 12, 2011 17:37
Сообщений: 30
Sky-Net писал(а):
там в этом мультифоне надо указать направление звонка "только на sip", но не в программе, а через web.
например командой https://sm.megafon.ru/sm/client/routing?login=номер@multifon.ru&password=пароль&routing=2
логин это номер, записанный в формате 792********
тэг <routing> может принимать три значения:
0 – только телефон,
1 – клиент «МультиФон»,
2 – и телефон и «МультиФон».
Можно попробовать и через сам мультифон поменять направление, а потом выключить его и включить шлюз.


А почему надо ставить переадресацию "только на sip" и именно через web-запросы, а не через клиент? имхо сип-клиенту в моей локалке глубоко фиолетово, куда еще кроме него оператор отправляет входящий звонок и каким образом настройки переадресации были установлены. Главное чтобы на клиента поступил входящий звонок. Я использовал самые разные программные и аппаратные сип-клиенты с мультифоном, работали они всегда симметрично - если есть возможность сделать исходящий звонок, значит придёт и входящий. Однонаправленная работа только на выход у меня вот только с д-линком этим получилась.

Цитата:
Могу добавить то, что изменения вступают в силу весьма не быстро.

В мегафоне - либо мгновенно, либо вообще никогда. Во втором случае браузер выдает ошибку, а родной клиент мультифон рисует красный статус и говорит что-то типа "не удалось отобразить статус клиента"

Цитата:

Вот мой DVG-7111S (на который в роуторе прокинуты порты 5060 TCP/UDP и 6000 UDP):
помимо этого в VoIP -- SIP Advanced "RTP Starting Port UDP :" поменял с 9000 на 6000

[/quote]

Порты на роутере прокидывать не стал, прописал на роутере IP-адрес 5004-го в DMZ. Это якобы выставляет его в интернет полностью, со всеми 5060 6000 9000 и прочими 80-ми портами. Эффект странный - вместо "звонка в никуда" теперь слышу мегафоновскую железную женщину "Абонент временно недоступен". Причем отключение DMZ к возврату в прежнее состояние не привело, теперь абонент всегда недоступен, звонков в никуда не добился.

RTP Starting port UDP с 9000 на 6000 менял, не помогло.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн окт 03, 2011 07:52 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 22:12
Сообщений: 553
Откуда: Йошкар-Ола
Могу сказать лишь то, что пока писал вам предыдущий ответ, то у меня на входящие на шлюз тоже не приходили. Пробовал через программу мультифона ставить переадресацию - толку не было. Долго мучился с включенем переадресации через web - всё время выдавало ошибку 400, типа пользователь не найден. Потом минут через 30 сделал запрос ещё раз - и ура, стало показывать 1, хотя я изо всех сил пытался сделать 2.
Так же попробуйте в настройках SIP Advanced поменять RTP порт в шлюзе с 9000 на 6000 (мультифон использует именно его для RTP ).
я не думаю что проблема именно в D-Link DVG-5004s (особенно зная как в мегафоне всё устроенно). SIP либо работает везде, либо не работает вовсе.
Хотя конечно не исключено что где-то либо лишние, либо не достают галки в настройках.


Последний раз редактировалось Sky-Net Пн окт 03, 2011 08:11, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн окт 03, 2011 08:10 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн сен 12, 2011 17:37
Сообщений: 30
Sky-Net писал(а):
Могу сказать лишь то, что пока писал вам предыдущий ответ, то у меня на входящие на шлюз тоже не приходили. Пробовал через программу мультифона ставить переадресацию - толку не было. Долго мучился с включенем переадресации через web - всё время выдавало ошибку 400, типа пользователь не найден. Потом минут через 30 сделал запрос ещё раз - и ура, стало показывать 1, хотя я изо всех сил пытался сделать 2.

У меня статистика получше - 25% несработок. То есть 1 раз ошибка установки переадресации - 3 раза всё нормально.
Цитата:
Так же попробуйте в настройках SIP Advanced поменять RTP порт в шлюзе с 9000 на 6000 (мультифон использует именно его для RTP ).
я не думаю что проблема именно в D-Link DVG-5004s (особенно зная как в мегафоне всё устроенно). SIP либо работает везде, либо не работает вовсе.


Пробовал порт менять - не помогло.
У меня ситуация как раз наоборот - никаких претензий к мегафону, работает всегда и везде, вот первый раз с этим д-линком столкнулся с проблемами.
Конкретно проверял через домашний билайн интернет с д-линком, через рабочий с иса сервером, через йоту, через скайлинк, настраивал кучу программных sip-телефонов под винду, линукс, симбиан, winmobile6, пробовал аппаратные Cisco WIP-310 (iPhone который;) и еще какой-то десктопный с вайфай и блютус, какой-то данный на тест хуавей - ну всё работает, в обе стороны.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн окт 03, 2011 08:36 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 22:12
Сообщений: 553
Откуда: Йошкар-Ола
понятно, тогда дождитесь ответа Alexey Motkov - бывает примерно раза два в день. Скорее всего просто где-то немного не настроено. А для ускорения выяснения причины, снимите лог со шлюза во время дозванивания на шлюз.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт окт 04, 2011 09:49 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 09:40
Сообщений: 4400
Лог входящего звонка выложите, пожалуйста. Также опишите схему сети в которой работает устройство, поробуйте на маршрутизаторе отключить sip-alg и настроить nat traversal на шлюзе.

_________________
логи можно снять
[url]http://ftp.dlink.ru/pub/VoIP/DVG-6004S/Firmware/slmon(1225112422).rar[/url]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт окт 04, 2011 22:30 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн сен 12, 2011 17:37
Сообщений: 30
Alexey Motkov писал(а):
Лог входящего звонка выложите, пожалуйста. Также опишите схему сети в которой работает устройство, поробуйте на маршрутизаторе отключить sip-alg и настроить nat traversal на шлюзе.


Короче посыпаю голову пеплом. За те пару месяцев, что я Мультифоном не пользовался - там все поменялось, и поменялось сильно в худшую сторону. Смена режима маршрутизации через ussd-команду *137# не работает, там теперь можно только отключить и подключить Мультифон. Смена маршрутизации веб-запросами через https похоже тоже не работает. Раньше был глюк - маршрутизация менялась, но статус возвращался всегда 0. Теперь же похоже он и не меняется, остается всегда 0. Да еще и приложение Мультифон похоже после выхода устанавливает маршрутизацию в "только на мобильный"
в общем пятикратно проверенный 100% надежный способ установки маршрутизации - запускаем Мультифон, устанавливаем нужную маршрутизацию, ждем минуту-две и сносим процесс мультифона через диспетчер задач.

50 минут на телефоне просидел, тикет в техподдержке мегафоновской создал - пусть позанимаются. Может и получится что полезное.

А до шлюза звонки просто не доходили. Это мне ваш логгер показал, хорошая штука, только не понял как этот лог в клипборд взять или на диск сохранить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср окт 05, 2011 11:06 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 09:40
Сообщений: 4400
С:\SL_LOG\ там логи по умолчанию хранятся


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср окт 05, 2011 23:46 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 22:12
Сообщений: 553
Откуда: Йошкар-Ола
lemonacid , сам тоже долго мучился с направлением звонком. На офсайте есть ошибка в записи для веб управления. Попробуйте сделать так, как описывал я. Но опять же, заработать может не сразу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт окт 06, 2011 08:19 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн сен 12, 2011 17:37
Сообщений: 30
Sky-Net писал(а):
lemonacid , сам тоже долго мучился с направлением звонком. На офсайте есть ошибка в записи для веб управления. Попробуйте сделать так, как описывал я. Но опять же, заработать может не сразу.

А я и по-вашему делал и по оффсайтовому по нескольку раз, копипастой (естественно, подставляя свой логин и пароль). Похоже не сработало ни разу :(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт окт 07, 2011 10:35 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 22:12
Сообщений: 553
Откуда: Йошкар-Ола
lemonacid писал(а):
Sky-Net писал(а):
lemonacid , сам тоже долго мучился с направлением звонком. На офсайте есть ошибка в записи для веб управления. Попробуйте сделать так, как описывал я. Но опять же, заработать может не сразу.

А я и по-вашему делал и по оффсайтовому по нескольку раз, копипастой (естественно, подставляя свой логин и пароль). Похоже не сработало ни разу :(

а вы веб-запос отправляли в то время, когда шлюз работал или нет? Я делал минут через 5-7 после того, как шлюз поднял sip-сессию с мультифоном.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт окт 07, 2011 11:34 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн сен 12, 2011 17:37
Сообщений: 30
Sky-Net писал(а):
lemonacid писал(а):
Sky-Net писал(а):
lemonacid , сам тоже долго мучился с направлением звонком. На офсайте есть ошибка в записи для веб управления. Попробуйте сделать так, как описывал я. Но опять же, заработать может не сразу.

А я и по-вашему делал и по оффсайтовому по нескольку раз, копипастой (естественно, подставляя свой логин и пароль). Похоже не сработало ни разу :(

а вы веб-запос отправляли в то время, когда шлюз работал или нет? Я делал минут через 5-7 после того, как шлюз поднял sip-сессию с мультифоном.

И так и так пробовал. БОльшую часть запросов посылал в момент, когда шлюз был зарегистрирован в услуге.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб авг 20, 2016 18:20 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб авг 20, 2016 18:18
Сообщений: 2
Ребята, привет. Никто не подскажет где почитать про пару usb-gsm-модем-c-голосовым-трактом + роутер-со-спец-прошивкой = перевод-входящих-звонков-в-sip-voip-сеть. Кто про это не слышал, просьба просто проигнорируйте. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн авг 22, 2016 15:29 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт фев 26, 2008 19:07
Сообщений: 9046
Откуда: Москва
Asterisk + модем - вертеть до безумия . куда хочешь отправить.

_________________
Своим вопросом Вы загоняете меня в ГУГЛ.....
DFL-210 -архив образов
Меня можно найти в боте Телеграмма @MyKingdombot когда РКН перестанет заниматься ерундой :-)
Готовыe платить - пишите
Прикуплю неисправные девайсы ради корпусов ....-> в личку


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB