Начну с малого, приобрели 5 ваших аппаратов (DPH-150s В корпусе с кругяшом возле кнопки меню), сразу оговорюсь, на всей конторе стоят CISCO, все было нормально, пока не подешел конец рабочего дня и отделы не стали ставить безусловную переадресацию. Вот тут все и началось...... Люди начали делать ошибки, началось куча звонков и бегатни. Пошел на сайт, мануала так и не нашел, не на сайте, не на диске..... Все танцы с бубном пропускаю..... Домой приехал в час ночи, перекопав кучу форумов, с вопросом, как - же все таки при вводе номера при нажатии кнопки transfer, для переадресации вызова можно удалять символы, не нашел.... Грешил на прошивку,.... Пока нашел методику прошивки аппаратов, тоже пропускаю....
Удивил топик
viewtopic.php?f=5&t=144579 Человека просто проигнорировали. Мануал, от иснтрукции установки, все - таки отличается наверное.....Идем дальше... На ftp куча прошивок.... перешили с горем пополам....
Для смеха, при установке цисового аппарата, я трачу 2-3 минуты и забываю о проблемме.....
Вот очень большой вопрос, мы конечно спаковали эти пять железок в коробульки и ждем вашего ответа, если все так запущщено, то поедут они по возврату по несоответствию поставщикам. Просто заменили CISCO, это не реклама - это факт ! Перечитав кучу форумов, которые не должен был читать, я так проблемму и не решил...
1. Нет мануалов по использованию, которые можно отдать людям, даже на английском языке.
2. Суппорт не реагирует на клиентов... Просто упорно
3. Устройство не соответствует заявленным техническим характеристикам...
Можно еще продолжать, но просто наверное не стоит.....
за адресную книгу, я молчу, удобство просто суппер.....
Определение номера есть, но соответствия имени из фонбука нет как класса...
Зависания - ......