faq обучение настройка
Текущее время: Вт июл 22, 2025 22:23

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: DVG-7111S. Перестал звенеть телефон
СообщениеДобавлено: Пт янв 21, 2011 23:06 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июн 10, 2006 01:24
Сообщений: 31
Model Name : DVG-7111S
Firmware Version : RU_1.00

Hardware Platform : TSO
Hardware : A1-0.1
Driver : 0.10.47.1.396/281 30/Mar/2010 P

До вчерашнего дня всё работало нормально: звонки по IP в обе стороны и по телефонной линии - тоже. Но вчера заметили, что при входящем звонке из города, пареллельный телефон звенит, а подключённый через шлюз не звенит, хотя с него можно позвонить по городу как обычно.

Лог в момент звонка (в 10:57):
Jan 21 23:08:01 178.34.xxx.xxx 0022B0D5F732-sip: Registered [xxx]
Jan 21 23:08:01 178.34.xxx.xxx 0022B0D5F732-sip: SipLineRegStatus=0020444
Jan 21 23:08:52 178.34.xxx.xxx 0022B0D5F732-sip: Registered [xxx]
Jan 22 10:57:56 178.34.xxx.xxx 0022B0D5F732-sip: 1: Idle
Jan 22 10:57:56 178.34.xxx.xxx last message repeated 837 time(s)


Пробовал загрузить сохранеённые ранее настройки заново, но ничего не изменлось.
Что произошло и как это исправить?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DVG-7111S. Перестал звенеть телефон
СообщениеДобавлено: Пн янв 24, 2011 11:01 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 09:40
Сообщений: 4400
Log SLmon выложите.

_________________
логи можно снять
[url]http://ftp.dlink.ru/pub/VoIP/DVG-6004S/Firmware/slmon(1225112422).rar[/url]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DVG-7111S. Перестал звенеть телефон
СообщениеДобавлено: Чт янв 27, 2011 16:07 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июн 10, 2006 01:24
Сообщений: 31
Alexey Motkov писал(а):
Log SLmon выложите.

Не получается. Вот уже несколько дней пытаюсь...

Данный шлюз стоит в другом городе. На модеме проброшен порт для веб-интерфейса на WAN-интерфейс (192.168.1.252) - веб-интерфейс работает.
Добавляю проброс на порт 5061/udp на этот же IP, подключаюсь SLmon - пишет только
Код:
16:03:37 to connect Server, IP=<xxx.xxx.xxx.xxx>, port=5061, local port=0

Пробовал с логином и паролем (администратора) и без - результат один и тот же.

Что ещё можно сделать?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DVG-7111S. Перестал звенеть телефон
СообщениеДобавлено: Пт янв 28, 2011 21:59 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июн 10, 2006 01:24
Сообщений: 31
Buenos писал(а):
Пробовал с логином и паролем (администратора) и без - результат один и тот же.

Что ещё можно сделать?

Сегодня пытался подключиться локально через удалённый рабочий стол - результат тот же.

Что ещё можно сделать?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DVG-7111S. Перестал звенеть телефон
СообщениеДобавлено: Чт фев 03, 2011 12:49 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июн 10, 2006 01:24
Сообщений: 31
?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB