Sky-Net писал(а):
там в этом мультифоне надо указать направление звонка "только на sip", но не в программе, а через web.
например командой
https://sm.megafon.ru/sm/client/routing?login=номер@multifon.ru&password=пароль&routing=2
логин это номер, записанный в формате 792********
тэг <routing> может принимать три значения:
0 – только телефон,
1 – клиент «МультиФон»,
2 – и телефон и «МультиФон».
Можно попробовать и через сам мультифон поменять направление, а потом выключить его и включить шлюз.
А почему надо ставить переадресацию "только на sip" и именно через web-запросы, а не через клиент? имхо сип-клиенту в моей локалке глубоко фиолетово, куда еще кроме него оператор отправляет входящий звонок и каким образом настройки переадресации были установлены. Главное чтобы на клиента поступил входящий звонок. Я использовал самые разные программные и аппаратные сип-клиенты с мультифоном, работали они всегда симметрично - если есть возможность сделать исходящий звонок, значит придёт и входящий. Однонаправленная работа только на выход у меня вот только с д-линком этим получилась.
Цитата:
Могу добавить то, что изменения вступают в силу весьма не быстро.
В мегафоне - либо мгновенно, либо вообще никогда. Во втором случае браузер выдает ошибку, а родной клиент мультифон рисует красный статус и говорит что-то типа "не удалось отобразить статус клиента"
Цитата:
Вот мой DVG-7111S (на который в роуторе прокинуты порты 5060 TCP/UDP и 6000 UDP):
помимо этого в VoIP -- SIP Advanced "RTP Starting Port UDP :" поменял с 9000 на 6000
[/quote]
Порты на роутере прокидывать не стал, прописал на роутере IP-адрес 5004-го в DMZ. Это якобы выставляет его в интернет полностью, со всеми 5060 6000 9000 и прочими 80-ми портами. Эффект странный - вместо "звонка в никуда" теперь слышу мегафоновскую железную женщину "Абонент временно недоступен". Причем отключение DMZ к возврату в прежнее состояние не привело, теперь абонент всегда недоступен, звонков в никуда не добился.
RTP Starting port UDP с 9000 на 6000 менял, не помогло.