faq обучение настройка
Текущее время: Чт авг 07, 2025 02:06

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: DVG-7111s Входящие звонки
СообщениеДобавлено: Пн фев 08, 2010 13:52 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн фев 08, 2010 13:24
Сообщений: 4
Имеется DVG-7111s. К нему подключена городская линия, телефонный аппарат. Настроен доступ к sipnet. Никакие АТС не используются. Исходящие звонки с телефонного аппарата осуществляются нормально. Как через городскую линию так и через sip.

Но не могу принять входящие вызовы. Я хочу, чтобы при входящем вызове звонил телефонный аппарат. Сейчас при звонке из города DVG поднимает трубку и пытается чего-то сказать (слышко окончание фразы). Затем идет сигнал занято. Телефонный аппарат не звонит.

Пытался настроить через hotline. Для FXO порта включил hotline, указал номер - 701. Теперь при входящем звонке DVG, судя по логам, пытается набрать номер 701 и опять появляется сигнал занято. Этот номер 701 прописан как номер FXS в настройка VoIP setup.

Вопрос. Возможно ли принимать входящие вызовы на телефонный аппарат? Как прописать настройку в hotline? Какой номер там указывать?

И еще.
Поставил самую новую прошивку. Исчезли настройки для одновременного использования нескольких sip-аккаунтов (раньше было три). Теперь поддерживается только один аккаунт? Будет это исправлено в будущих версиях? Когда?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 08, 2010 20:53 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 12:55
Сообщений: 24
как Настроен доступ к sipnet?
правильно так
1 свой ID на сипнете у FXO например 2233445566
2 свой ID на сипнете у FXS например 9988776655

прописываем хотлайн FXS на 9988776655


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 09, 2010 01:42 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн фев 08, 2010 13:24
Сообщений: 4
Все работает. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: похожая проблема -
СообщениеДобавлено: Ср фев 17, 2010 13:46 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 13:15
Сообщений: 8
7111s , прошивка GE_1.00, SIP-accountы пока не настраивал - настроил только WAN, и хот-лайн FXO->701, т.е. на FXS.
В результате - хотлайн FXO->FXS работает - при внешнем звонке на FXO после второго звонка начинает звонить телефон, включенный в FXS - и при снятии на нем трубки устанавливается нормальная свяь.
А вот если я звоню на шлюз через инет - софтфоном, по IP - примерно так : 701@192.168.0.5 - то шлюз этот вызов получает, и на FXS передаёт - тел, подключенный к FXS, звонит. Однако, когда на нём поднимаешь трубку - шлюз этого не замечает - в трубке телефона тишина, из софтфона по-прежнему идёт иммитация КПВ - что-то вроде длинных гудков, хотя звучит иначе. Если в это время "положить" на софтфоне трубку - в трубке телефона появляются короткие гудки.
Звонки с телефона (FXS) на ТфОП (FXO) проходят нормально - через 9, или 702 ....
что я делаю не так ? :(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 17, 2010 21:49 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт янв 30, 2009 10:49
Сообщений: 5
Вот та же фигня...
С PSTN берет трубу, все слышно и почти видно ;), с SIP - молчание.

hotline прописан для FXO, а не для FXS, как написано двумя постами выше. Тогда с PSTN работает.

Где ж взять НОРМАЛЬНОЕ полное описание как чего и куда крутить :(
Сделать FAQ для "начинающих" :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 17, 2010 22:16 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 10:58
Сообщений: 464
Откуда: Ростов-на-Дону
Цитата:
Где ж взять НОРМАЛЬНОЕ полное описание как чего и куда крутить Sad
Сделать FAQ для "начинающих" Smile


Ответ может быть банален, но все таки: "Экспериментировать и писать самим"

_________________
Я хочу изменить мир к лучшему, но Бог не дает мне исходники (придумал не я)
Asterisk + DVG-4032S + 8xDVG-2032S + ATA Panasonic


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 03, 2010 09:37 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт янв 28, 2010 09:57
Сообщений: 4
Приветсвую, коллеги!
К стыду своему не могу приобщиться к hotline.
Пытался делать как verum (первом пост). Заглянув на форму нашел рецепт как делать правильно - вот так:
atolltim писал(а):
правильно так
1 свой ID на сипнете у FXO например 2233445566
2 свой ID на сипнете у FXS например 9988776655

прописываем хотлайн FXS на 9988776655

Но все равно не понятно как.
У меня есть один ID на софтсвиче (пусть 12345). Я его привязываю к порту FXS.
У FXO есть свой служебный номер 701.
В настройках Hotline в разделе FXO активирую hotline на номер 12345.
Но не работает. slmon пишет Dial 12345. а потом Busy.
При попытке позвонить на FXO со стороны PSTN два гудка и занято.
Как все таки правильно настроить hotline с FXO на FXS?

_________________
Тарас


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 07, 2010 13:00 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн фев 08, 2010 13:24
Сообщений: 4
Taras90 писал(а):
В настройках Hotline в разделе FXO активирую hotline на номер 12345.
Но не работает. slmon пишет Dial 12345. а потом Busy.
При попытке позвонить на FXO со стороны PSTN два гудка и занято.
Как все таки правильно настроить hotline с FXO на FXS?


Адаптер набирает указанный в HotLine номер в соответствии с правилами Digit Map. Посмотрите куда этот номер набирается: через VoIP или PSTN (должен набираться через VoIP). Скорее всего у Вас в DIGIT MAP стоит Default Call Route = PSTN.

Т.к. я хотел чтобы у меня по умолчанию стоял выход через PSTN я настроил так:
1. В настройках VoIP - настроил FXS - указал SIP ID, пароли и прочее.
2. В Digit map через префикс 9 сделал выход на VoIP, а DefaultCallRoute поставил на PSTN
3. В HotLine указал SIP ID (из настроек FXS), но с префиксом 9, чтобы он уходил на VoIP.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Решение
СообщениеДобавлено: Пн мар 08, 2010 13:57 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт янв 28, 2010 09:57
Сообщений: 4
Да проблема решилась.
Hotline у меня через DigiMap уходил в PSTN, а не в VoIP.
Я правда вышел из ситуации по другому. Создал отдельный маршрут на номер Hotline в VoIP.

Спасибо,

_________________
Тарас


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 17, 2010 02:03 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт мар 16, 2010 22:05
Сообщений: 9
Откуда: Ульяновск
verum писал(а):
...В HotLine указал SIP ID (из настроек FXS), но с префиксом 9, чтобы он уходил на VoIP.


Пожалуйста, можно поподробнее этот момент.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 20, 2010 01:27 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн фев 08, 2010 13:24
Сообщений: 4
Maxima-X писал(а):
Пожалуйста, можно поподробнее этот момент.


Не совсем ясно, о чем подробнее. Что именно не понятно: как Digit Map настроить? HotLine? или что?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 20, 2010 11:15 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт мар 16, 2010 22:05
Сообщений: 9
Откуда: Ульяновск
Вроде, разобрался. При Default Call Route=PSTN (прошивка GE_1.00) девайс работает некорректно. Пришлось установить Default Call Route=Auto(VoIP first) и прописывать правила в Digit Map.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 04, 2010 20:40 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 11:36
Сообщений: 38
Откуда: Пермь
У меня аналогичная проблема. Есть сабж. Есть сип-аккаунт и обыкновенная телефонная линия.

Подскажите, пожалуйста, что и куда прописать, чтобы работало все так:
1. По дефолту исходящие по SIP.
2. Входящие с обычной линии шли на подключенный телефонный аппарат.
3. Входящие с SIP на телефонный аппарат.
4. Исходящие с префиксом (например, 9) — на обычную телефонную линию.

Уже все облазил, перечитал внимательно все инструкции. Получал разные результаты:
1. Исходящие есть, входящих нет.
2. Входящие есть, исходящих теперь нет.

Как я понимаю, аппарат имеет возможность отдельно настраивать все линии, всесторонне интегрируя SIP и PSTN, но чтобы все работало по вышеописанной схеме, как я понял, надо правильно настроить маршрутизацию вызовов, как на Hotline ,так и в базовых настройках VoIP.

Где-то есть какая-то инструкция как это сделать и как это вообще работает?

Подскажите, пожалуйста, куда и что вписать. Напомню, есть SIP логин с паролем и два шнурка (один с телефонной линией, другой с телефонным аппаратом). С настройкой интернета проблем нет.

_________________
С уважением, Сан Саныч.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 04, 2010 21:48 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт мар 16, 2010 22:05
Сообщений: 9
Откуда: Ульяновск
Получится примерно так:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Да, чуть не забыл:

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 05, 2010 08:19 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 11:36
Сообщений: 38
Откуда: Пермь
Все получилось. Спасибо большое.

Единственное что - почему-то не работает на исходящие вызов на городские, занято слышу.

UPD:
Во вкладке VoIPstatus почему-то отображается не всегда набираемый номер, а то единичка перед номером добавится, то лишняя цифра в конце. Как-то это можно откорректировать? Где поковыряться?

_________________
С уважением, Сан Саныч.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB