Если вы накосячили и теперь ваш шлюз выводит вам
FIRMWARE ERROR!
1) Сбросьте его в дефолт.
Зажмите кнопку reset и включите DVG, держите 5 сек. и отпустите. Шлюз перезагрузиться с настройками по умолчанию.
2) Заходим в настройки (логин/пароль пустой) идем в меню Status->System Information.
Затем нажмите правой кнопкой мыши по открывшемуся окну и выберите пункт «Просмотр HTML-кода». В появившемся окне сделайте поиск по символам «PID».
Смотрим по ссылке зачем это:
http://www.dlink.ru/ru/faq/95/768.html
3) Скачиваем нужную прошивку с ftp
http://ftp.dlink.ru/pub/VoIP/ , прошиваем и смотрим, что версия изменилась.

Если вы зашли на шлюз, а там не все меню – значит вы не читали инструкции!
Это режим user, а не admin. Либо вспоминайте аккаунт от админки, либо пункт 1