Konstantin I писал(а):
Их не так много. Устройство полтора года работает нормально, обслуживает порядка 45 абонентов. Перечислю вопросы здесь, узнаем насколько они актуальны.
1. В свёрнутом CDRs время хранится в «непереводимом» Windows FILETIME формате.
2. В закладке CDRs нельзя сразу попасть в конец записей, приходится долго листать.
3. В Мониторе остаются «обрывки» сессий DISA. Когда звонящий прослушивает сообщение до конца и вызов переходит на указанный номер.
4. Невозможно изменить время неактивности до перехода к запросу пароля. После ввода пароля приходится настройки (количество показываемых Users, страница в CDRs) производить заново.
5. Не удалось добиться «Группового перехвата вызова», только «Адресный перехват» (может это локальная наша проблемма).
Без всего этого можно и дальше работать. Речь идёт о "развитии" системы...
1. Это Unix time )) в любом случае уже сделали прошивку, в удобочитаемом формате
2. Т.к. этим мало кто пользуется, а WEB отъедат довольно много ресурсов, есть идея ограничит количесвто записей на WEB 10-20-30 пока не решили, а полные CDR будут доступны через выгрузку.
3. Уже исправлено
4. Имеется ввиду таймер на WEB сессию? Стоит 5 мин, вряд ли сделаем его изменяемым.
5. Возможно, нужно больше информации
Соотвественно, как оттестируем новый апдейт, я выложу его на FTP.