Добрый день!
Являюсь счастливым обладателем разного VoIP оборудования.
А конкретно -
DVG-2102S - 2 штуки
DVG-5004S - 1 штука
DVG-7111S - 1 штука
Реального оборудования больше, но вышеперечисленное - куплено относительно недавно. Все оборудование практически каждый день перестает работать. В пределах железяки вызовы еще ходят - но на астериск уже никак. Единственный вариант решения проблемы - выключить минут на 10, подождать, пока остынет и включить. После этого все работает более-менее успешно.
Я уже писал в форуме ранее, когда столкнулся первый раз.
http://forum.dlink.ru/viewtopic.php?t=122552 Проблема там описана достаточно хорошо. С поры написания прошлого топика прошло уже достаточно времени, что позволяет со 100% уверенность говорить именно о перегреве.
Данное оборудование раскидано по удаленным точкам, поэтому его даже собрать в единую кучу проблема, а привезти в сервис центр - не факт, что эта проблема проявится.
Что делать???
[/url]