| 
					
						 Добрый день. Имеется телефон DPH-400SE Firmware Version:FRU2.2.1556.591 зарегистрирован на одном сервере одной линией, если на него перевести вызов с другого телефона то при поднятии трубки на DPH-400 вызов сбрасывается а у вызывающего идут КПВ, т.е. например абонент А(не D-Link) вызывает абонента Б(не D-Link) тот переводит вызов(Blind Transfer)  на абонента С (DPH-400)  при поднятии трубки абонентом С : у С отбой а у А продолжают идти длинные гудки
  если абонент А вызывает абонента Б тот переводит вызов(Attended Transfer)  на абонента С (DPH-400) то все нормально: абонент А разговаривает с абонентом  С
  снял трассировку с телефона DPH-400 и Yealink(на нем работают оба вида transfer) нашел отличие в ответе на UPDATE 
  В ответ на UPDATE   Yealink отправляет первый пакет sip ОК с CSeq: 2 UPDATE и второй пакет(при поднятии трубки)  sip/sdp с  CSeq: 1 INVITE, Message Body В ответ на UPDATE   DPH-400 отправляет первый пакет  sip/sdp CSeq: 2 UPDATE , Message Body и второй пакет(при поднятии трубки)  sip ok c CSeq: 1 INVITE без Message Body
  Народ, у кого есть такой же телефон,  можете проверить у Вас работает так же? Можете посмотреть свои трассировки у Вас телефон на запрос UPDATE отвечает как у меня?    
  P.S.: прошивки менял, настройки касающиеся transfer (Semi-Attended Transfer, Press # to Do Blind Transfer, Blind Transfer on Onhook, Attended Transfer on Onhook) тоже - результат одинаковый. 
 
  часть трасcировок (номер 5457 - на кого переводят, 5537 - кто переводит ): Yealink Blind Transfer работает: 60.349209000|         INVITE SDP (g711A g711U g729 telephone-event)          |                    |SIP From: "Test" <sip:5537@domain.ru  To:<sip:5457@domain.ru  |         |(5060)   ------------------>  (5064)   |                   | |60.403419000|         100 Trying|                   |                   |SIP Status |         |(5060)   <------------------  (5064)   |                   | |60.603477000|         180 Ringing                   |                   |SIP Status |         |(5060)   <------------------  (5064)   |                   | |62.167796000|         UPDATE    |                   |                   |SIP Request |         |(5060)   ------------------>  (5064)   |                   | |62.295328000|         200 OK    |                   |                   |SIP Status |         |(5060)   <------------------  (5064)   |                   | |70.470809000|         200 OK SDP (g711A telephone-event)          |                   |SIP Status |         |(5060)   <------------------  (5064)   |                   | |70.522150000|         ACK       |                   |                   |SIP Request |         |(5060)   ------------------>  (5064)   |                   | |70.651707000|                   |         RTP (g711A)                   |RTP Num packets:188  Duration:3.740s SSRC:0x5AE676E5 |         |                   |(11796)  ------------------>  (2500)   | |74.377777000|         BYE       |                   |                   |SIP Request |         |(5060)   <------------------  (5064)   |                   | |74.379987000|         407 Proxy Authentication Required          |                   |SIP Status |         |(5060)   ------------------>  (5064)   |                   | |74.593085000|         BYE       |                   |                   |SIP Request |         |(5060)   <------------------  (5064)   |                   | |74.601868000|         200 OK    |                   |                   |SIP Status |         |(5060)   ------------------>  (5064)   |                   | |74.752337000|         BYE       |                   |                   |SIP Request |         |(5060)   <------------------  (5064)   |                   | |74.753830000|         481 Call/Transaction Does Not Exist          |                   |SIP Status |         |(5060)   ------------------>  (5064)   |                   |
  1 пакет в ответ на UPDATE CSeq: 2 UPDATE         Contact: <sip:5457@192.168.1.70:5064>         User-Agent: Yealink SIP-T22P 7.72.14.6         Require: timer         Supported: timer         Session-Expires: 180;refresher=uac         Content-Length: 0
  2 пакет в ответ на UPDATE CSeq: 1 INVITE         Contact: <sip:5457@192.168.1.70:5064>         Content-Type: application/sdp         Allow: INVITE, INFO, PRACK, ACK, BYE, CANCEL, OPTIONS, NOTIFY, REGISTER, SUBSCRIBE, REFER, PUBLISH, UPDATE, MESSAGE         User-Agent: Yealink SIP-T22P 7.72.14.6         Content-Length: 199     Message Body         Session Description Protocol             Session Description Protocol Version (v): 0             Owner/Creator, Session Id (o): - 20030 20030 IN IP4 192.168.1.70             Session Name (s): SDP data             Connection Information (c): IN IP4 192.168.1.70             Time Description, active time (t): 0 0             Media Description, name and address (m): audio 11796 RTP/AVP 8 101             Media Attribute (a): rtpmap:8 PCMA/8000             Media Attribute (a): sendrecv             Media Attribute (a): fmtp:101 0-15             Media Attribute (a): rtpmap:101 telephone-event/8000
  DPH-400 Blind Transfer  НЕ работает: 
  |21.688214000|         INVITE SDP (g711A g711U g729 telephone-event)           |SIP From: "Test" <sip:5537@domain.ru  To:<sip:5457@domain.ru |         |(5060)   ------------------>  (5060)   | |21.766221000|         100 Trying|                   |SIP Status |         |(5060)   <------------------  (1024)   | |21.766985000|         180 Ringing                   |SIP Status |         |(5060)   <------------------  (1024)   | |22.741123000|         UPDATE    |                   |SIP Request |         |(5060)   ------------------>  (5060)   | |22.812394000|         200 OK SDP (g711A telephone-event)          |SIP Status |         |(5060)   <------------------  (1024)   | |32.616440000|         200 OK    |                   |SIP Status |         |(5060)   <------------------  (1025)   | |32.665498000|         ACK       |                   |SIP Request |         |(5060)   ------------------>  (5060)   | |32.846142000|         BYE       |                   |SIP Request |         |(5060)   ------------------>  (5060)   | |32.846940000|         BYE       |                   |SIP Request |         |(5060)   ------------------>  (5060)   | |32.857297000|         200 OK    |                   |SIP Status |         |(5060)   <------------------  (5060)   | |32.866406000|         481 Call Leg/Transaction Does Not Exist          |SIP Status |         |(5060)   <------------------  (5060)   |
  1 пакет в ответ на UPDATE CSeq: 2 UPDATE         Contact: <sip:5457@192.168.1.71:5060>         Supported: 100rel, replaces, timer         User-Agent: DLINK DPH-400SE FRU2.2.1556.591         Allow: INVITE, ACK, OPTIONS, BYE, CANCEL, REFER, NOTIFY, INFO, PRACK, UPDATE, MESSAGE         Content-Type: application/sdp         Content-Length: 204     Message Body         Session Description Protocol             Session Description Protocol Version (v): 0             Owner/Creator, Session Id (o): 5457 20417785 1310121831 IN IP4 192.168.1.71             Session Name (s): A conversation             Connection Information (c): IN IP4 192.168.1.71             Time Description, active time (t): 0 0             Media Description, name and address (m): audio 10000 RTP/AVP 8 101             Media Attribute (a): rtpmap:8 PCMA/8000             Media Attribute (a): rtpmap:101 telephone-event/8000             Media Attribute (a): fmtp:101 0-15  2 пакет в ответ на UPDATE CSeq: 1 INVITE         Contact: <sip:5457@192.168.1.71:5060>         Supported: 100rel, replaces, timer         User-Agent: DLINK DPH-400SE FRU2.2.1556.591         Allow: INVITE, ACK, OPTIONS, BYE, CANCEL, REFER, NOTIFY, INFO, PRACK, UPDATE, MESSAGE         Content-Length: 0 
					
  
						
					 |