faq обучение настройка
Текущее время: Вт июл 01, 2025 12:38

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: DWG 6004s и asterisk - dialout - ранний Answer
СообщениеДобавлено: Чт сен 03, 2009 13:42 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт сен 03, 2009 13:18
Сообщений: 3
asterisk настроен звонить через DWG 6004s - файлами с /var/spool/asterisk/outgoing/.
При закидывании в /var/spool/asterisk/outgoing/ файла типа:
------------------
Channel: SIP/номер@192.168.1.125
MaxRetries: 2
RetryTime: 30
WaitTime: 30
Context: call-file-test5
Extension: 10
-------------------
с /etc/asterisk/extensions.conf:
[call-file-test5]
;exten => 10,1,Set(TIMEOUT(digit)=1)
exten => 10,1,Set(TIMEOUT(response)=25)
exten => 10,1,Wait(1)
exten => 10,n,Answer
exten => 10,n,Wait(11)
exten => 10,n,Playback(foo-out)
exten => 10,n,Wait(1)
exten => 10,n,Hangup()
------------------
c /etc/asterisk/sip.conf:
[192.168.3.125]
host=192.168.3.125
qualify=no
type=friend
port=5060
nat=no
canreinvite=no
dtmfmode=rfc2833
context=from-trunk
disallow=all
allow=ulaw
--------------------
в логах asterisk-a:
-- Attempting call on SIP/номер@192.168.1.125 for 10@call-file-test5:1 (Retry 1)
-- Executing [10@call-file-test5:1] Set("SIP/192.168.1.125-08e42a68", "TIMEOUT(response)=25") in new stack
-- Response timeout set to 25
-- Executing [10@call-file-test5:2] Answer("SIP/192.168.1.125-08e42a68", "") in new stack
-- Executing [10@call-file-test5:3] Wait("SIP/192.168.1.125-08e42a68", "11") in new stack
-- Executing [10@call-file-test5:4] Playback("SIP/192.168.1.125-08e42a68", "foo-out") in new stack
-- <SIP/192.168.1.125-08e42a68> Playing 'foo-out' (language 'en')
-- Executing [10@call-file-test5:5] Wait("SIP/192.168.1.125-08e42a68", "1") in new stack
-- Executing [10@call-file-test5:6] Hangup("SIP/192.168.1.125-08e42a68", "") in new stack
== Spawn extension (call-file-test5, 10, 6) exited non-zero on 'SIP/192.168.1.125-08e42a68'
------------------------
!При не поднятой трубке звонящего телефона!
Если трубку поднять по будет слышно "Playing 'foo-out'" в том месте в котором была поднята трубка...
То есть DWG 6004s поднимает трубку перед набором номера....
Как исправить настройки чтобы Answer срабатывал при поднятие телефонной трубки?
С настройками DWG 6004s уже много вариантов перепробовал - но может проблема все же там?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 03, 2009 14:40 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 20:08
Сообщений: 1014
Не знаю, правильно ли вас понял, но попробую...
6004 говорит что дозвонился сразу как плюнет номер в линию, что бы это исправить нужно каким-то образом заставить 6004 понимать, что отвечающая сторона сняла трубку, тогда вы вывалитесь в контекст только после того, как вам ответят.
Это настраивается в Advanced options->line settings->PSTN Answer Detection
Polarity reversal у меня работает отлично, но нужно, чтобы линия, подключенная к 6004, это поддерживала. Определение по тону не тестировал, есть подозрение, что оно еще и завязанно на CTP/cadence settings.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 03, 2009 20:46 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт сен 03, 2009 13:18
Сообщений: 3
Вы поняли абсолютно верно.
Advanced options->line settings->PSTN Answer Detection - пробовал все варианты на нескольких линиях - не помогло.
Попробую подбирать по CTP/cadence settings.
Спасибо за ответ!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 03, 2009 21:22 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 10:48
Сообщений: 263
Угу. Эти игрища с "сигнализацией" ответа по аналоговым линиям к добру не приводят.

_________________
Свет в конце тоннеля может быть светом фар приближающегося поезда!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 04, 2009 17:32 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт сен 03, 2009 13:18
Сообщений: 3
не получилось.
попробую внешний SIP вместо DWG 6004s.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 07, 2009 11:46 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 10:30
Сообщений: 6
У меня при такой же задаче кручение настроек в CTP/cadence settings получилось три вызова, а потом пошёл на выполнение экстеншин. Только у меня DVG-7111S? но думаю существенной разницы нет


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 07, 2009 22:12 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 10:48
Сообщений: 263
Правильно, чем он может определить ответ с высокой вероятностью? Или переполюсовкой, или по потоку Е1. Ни того, ни другого у вас нет.

_________________
Свет в конце тоннеля может быть светом фар приближающегося поезда!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 24, 2010 23:38 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 23:28
Сообщений: 8
Откуда: Киров
удалось ли кому-нибудь решить эту проблему? у меня DVG-7111S.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 25, 2010 08:11 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 20:08
Сообщений: 1014
iHead писал(а):
удалось ли кому-нибудь решить эту проблему?

Эй! Читай тему выше!
Это не проблема. Это техническая особенность. Ее нельзя решить, она — объективная реальность данная нам в ощущения.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 25, 2010 10:20 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 23:28
Сообщений: 8
Откуда: Киров
А если попросить ГТС делать переполюсовку при начале разговора? :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 25, 2010 10:26 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 20:08
Сообщений: 1014
Это не изменит объективной реальности о которой я говорил. Как не было переполюсовки, так и не будет. Зачем зря воздух сотрясать?
Кроме того, существует реальное опасение, что dlink не правильно отрабатывает переполюсовку и пользоваться ей будет все равно нельзя.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 25, 2010 10:31 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 23:28
Сообщений: 8
Откуда: Киров
BDenis писал(а):
Это не изменит объективной реальности о которой я говорил. Как не было переполюсовки, так и не будет. Зачем зря воздух сотрясать?
Кроме того, существует реальное опасение, что dlink не правильно отрабатывает переполюсовку и пользоваться ей будет все равно нельзя.


позвонил в бюро ремонта, обещали уточнить этот вопрос :)
ну, а если не со 100% гарантией, то хотя бы с какой-то это лечится?
в инете упоминается про CTP/cadence на нескольких сайтах, но кому-то реально удалось изменением настроек определять правильное время снятия трубки?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 25, 2010 10:38 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 20:08
Сообщений: 1014
Я занимался этим вопросом, и судя по молчанию остальных, наиболее плотно.
Определение по гудкам работает, но криво и с задержками — не юзабельно.
Определение по переполюсовке работает нормально при исходящем звонке, и не работатет при входящем. В момент переполюсовки при входящем звонке длинк вешает трубку. Правда, есть небольшая надежда, что виновато оборудование делающе переполюсовку (gsm шлюз).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 25, 2010 10:55 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 23:28
Сообщений: 8
Откуда: Киров
BDenis писал(а):
Определение по гудкам работает, но криво и с задержками — не юзабельно.


давайте рассмотрим это вариант, может быть кому-то интересно будет (как минимум мне).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 25, 2010 11:09 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 20:08
Сообщений: 1014
Давайте.
Я не занимался настойкой CTP. Поэтому, возможно, можно добиться лучших результатов.
Проблема основная в том, что оборудование не может определить, что трубку сняли раньше чем время до следующего гудка вызова. Т.е. 0.5 сек в неблагоприятном случае. На практике это время было больше (возможно ждет еще ждет время гудка) — это много. За это время люди успевают много раз проорать "алло", абонент же этого не слышит.
Единственное, что можно сделать, отключить не нужные CTP, оставшееся настроить правильно и молиться на стабильность генерации вызывного сигнала на разных линиях ГТС.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB