Cейчас разбираюсь со львовским представителем Dlink(a).
Я не буду рассказывать о том, что мне пришлось тратится на такси, звонки между разными операторами и, тратить своё свободное время, ездить туда - заинтересован решить проблему сам ибо жалко деньги за устройство и нет больше сил работать в интернете с таким геморроем.
Отдал своё устройство в офис, дали взамен коммутатор с зеркалированием портов и, как сначала показалось, дали G5402SP.
1) Моё устройство должны были проверить на дохлые конденсаторы
2) Я проверил бы другое устройство G5402SP в своей сети
3) Поснифферил сеть с помощью коммутатора.
В итоге, когда приехал домой, оказалось, что мне выдали 5402SP.

Не получилось протестировать ни G5402SP, ни посниффирить сеть, просидел сутки без интернет. Прикол заключался в том, что маршрутизатор висит в подъезде ближе к потолку, подключён к кабелю провайдера, а компьютер находится через ж/б стену и, общается с маршрутизатором по Wi-fi.
Хорошо, что признали, что с устройством всё хорошо.
Общались в субботу, представитель сказал, что перезвонит в понедельник, договоримся об встрече, чтобы он подъехал ко мне и посниффирил. Уже среда, я бегаю... перезагружаю маршрутизатор.