faq обучение настройка
Текущее время: Сб авг 09, 2025 07:59

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: DVG-7111S:Silence Detection / Suppression
СообщениеДобавлено: Пн май 18, 2009 15:12 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 08:50
Сообщений: 26
Ситуация следующая - куплены 2 DVG-7111S, настроены как FXO шлюзы для voip УАТС. Опция Silence Detection / Suppression выключена, кодек 711. Выяснилось следующее - при разговоре ( будучи со стороны абонента АТС) явным образом слышно, как при замолкании собеседника срабатывает "какая то функция" и фон не передаеться и идет тишина. Постоянно такое срабатывание вызывает пропадание первых или последних букв в словах собеседника, при условии, что он не говорит специально громко. Эффект проявляться только со стороны внутреннего абонента. При замене шлюза например на 7022 всё становиться прекрасно, и разницы между традиционной телефонией и АТС незаметна абсолютно. Вопрос - что делать и как быть, тк внедрение УАТС остановилось?


Так же замечено что иногда приходиться перегружать шлюз, тк не снимает трубку...(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 22, 2009 08:16 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 08:50
Сообщений: 26
как всегда, спасибо за "своевременный и развернутый" ответ техподдержки


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 18, 2010 17:52 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:16
Сообщений: 1
У меня точно такая же проблема.


Перепробовал все, что только можно.


Firmware Version : RU_1.00
0.10.37.1.311/281


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 19, 2010 15:51 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 10:58
Сообщений: 464
Откуда: Ростов-на-Дону
А что мешает отключить "подавление" тишины?

_________________
Я хочу изменить мир к лучшему, но Бог не дает мне исходники (придумал не я)
Asterisk + DVG-4032S + 8xDVG-2032S + ATA Panasonic


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 19, 2010 16:15 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 08:50
Сообщений: 26
а так отключено)))

_________________
[url=http://s42.radikal.ru/i097/0903/59/bc0e23f85408.gif[/url]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 19, 2010 17:13 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 10:58
Сообщений: 464
Откуда: Ростов-на-Дону
Извиняюсь, невнимательно прочитал. У меня похожая проблема была на 4032S, но там шалила упомянутая функция, после отключения проблема исчезла. В вашем случае похоже что она не поддается выключению

_________________
Я хочу изменить мир к лучшему, но Бог не дает мне исходники (придумал не я)
Asterisk + DVG-4032S + 8xDVG-2032S + ATA Panasonic


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 20, 2010 08:19 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 08:50
Сообщений: 26
ну да, при отключении отчетливо слышно, что всё как было. а телнет нету на устройстве, поглядеть что там(
ну да цена его такова, что производителю проще не обращать внимание

_________________
[url=http://s42.radikal.ru/i097/0903/59/bc0e23f85408.gif[/url]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 27, 2010 22:00 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 20:16
Сообщений: 3
А свежую прошивку поставить?
Я не стебусь. Просто, поглядываю в сторону этого девайса и пытаюсь понять - стоит ли.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 28, 2010 08:27 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 08:50
Сообщений: 26
От: vitecb
Добавлено: Вт Янв 19, 2010 08:14
Тема: Re: DVG-7111S

тесно сотрудничал с представительством, не помогло

_________________
[url=http://s42.radikal.ru/i097/0903/59/bc0e23f85408.gif[/url]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 29, 2010 09:03 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 16:34
Сообщений: 8
Такая-же проблема с DVG-6008S. Долго общались с Длинком... В результате кое-как настроил методом научного тыка...

В принципе попробуйте зайти в настройки линии и выставить параметры:

Listening Volume -3
Speaking Volume - -2
Tone Volume - 1

Может поможет... Вроде как Эхо нет, но люди жалуются что не слышат как собеседник дышит в трубку, и все еще есть небольшие заикания... Хотя зачем ми это....

У меня вот если отрубать Silence Detection / Suppression, то выходит так, что абоненты с моей стороны слышат свой голос громче чем голос собеседника... Пока ковыряю настройки линии... Может что еще удастся намутить интересного, тогда отпишу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB