faq обучение настройка
Текущее время: Пт июл 18, 2025 00:10

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 981 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 66  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 01, 2010 12:11 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 11:33
Сообщений: 125
Alexey Motkov писал(а):
отключите non-sip inbox call и попробуйте настроить переадресацию на сервере.

Можно поподробнее? non-sip inbox call отключил, переадресацию с чего на чего? с какого аккаунта на какой? чего то я совсем запутался

_________________
DIR-655, DCS-2121, DVG-7111S


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 01, 2010 12:24 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 09:40
Сообщений: 4400
Переадресацию настраиваете в личном кабинете, а не на шлюзе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 01, 2010 13:00 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 11:33
Сообщений: 125
Alexey Motkov писал(а):
Переадресацию настраиваете в личном кабинете, а не на шлюзе.


Неее, это не вариант. Задача то состоит в том, чтобы настраивать переадресацию с помощью Calling Features, непосредственно с подключенного к FXS телефонного аппарата.
А так разницы нет куда лезть - на страничку SIP-провайдера или в сам шлюз.

_________________
DIR-655, DCS-2121, DVG-7111S


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 01, 2010 14:05 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 09:40
Сообщений: 4400
Возможно, что провайдер или сервер не поддерживает прямую переадресацию.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 01, 2010 15:03 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 11:33
Сообщений: 125
Alexey Motkov писал(а):
Возможно, что провайдер или сервер не поддерживает прямую переадресацию.


non-sip inbox call отключил, переадресацию в личном кабинете настроил. В таком варианте вызов проходит успешно.
Это о чем то говорит? Могу выложить лог, если необходимо.

_________________
DIR-655, DCS-2121, DVG-7111S


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 01, 2010 16:04 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 09:40
Сообщений: 4400
Лог выкладывать нет необходимости, похоже, что переадресацию на клиенте Ваш sip провайдер не поддерживает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 02, 2010 09:53 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 11:33
Сообщений: 125
Alexey Motkov писал(а):
Лог выкладывать нет необходимости, похоже, что переадресацию на клиенте Ваш sip провайдер не поддерживает.

Странно это как-то, я считал что в процессе переадресации на шлюзе провайдер не задействован.
Потом переадресация не работает только если вызов поступает на порт FХО из сети PSTN, а если вызов идет на SIP ID FXO порта, то переадресация прекрасно работает.

_________________
DIR-655, DCS-2121, DVG-7111S


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 02, 2010 23:57 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 09:40
Сообщений: 4400
попробуйте переадресацию с выключенным non-sip inbox call средствами шлюза.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 10, 2010 09:32 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 11:33
Сообщений: 125
Alexey Motkov писал(а):
попробуйте переадресацию с выключенным non-sip inbox call средствами шлюза.

не помогает :(
Ждем новую прошивку с исправлениями?

_________________
DIR-655, DCS-2121, DVG-7111S


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DVG-7111S вопросы
СообщениеДобавлено: Ср ноя 10, 2010 10:11 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 09:40
Сообщений: 4400
сначала выложите лог


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DVG-7111S вопросы
СообщениеДобавлено: Ср ноя 10, 2010 13:28 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 11:33
Сообщений: 125
Alexey Motkov писал(а):
сначала выложите лог

пожалуйста
Изображение

_________________
DIR-655, DCS-2121, DVG-7111S


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DVG-7111S вопросы
СообщениеДобавлено: Ср ноя 10, 2010 13:38 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 09:40
Сообщений: 4400
Шлюз пытается осуществить перевод, но получает отказ от сервера.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DVG-7111S вопросы
СообщениеДобавлено: Ср ноя 10, 2010 13:56 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 11:33
Сообщений: 125
Alexey Motkov писал(а):
Шлюз пытается осуществить перевод, но получает отказ от сервера.

А почему так происходит? если поставить номер на который надо сделать переадресацию в Hot Line, то проблем нет.
Обе аккаунта живые (с деньгами) и позволяют звонить.

Может я и не прав, но мне кажется что отказ происходит из-за того, что обе учетные записи уже используются... ???

_________________
DIR-655, DCS-2121, DVG-7111S


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DVG-7111S вопросы
СообщениеДобавлено: Ср ноя 10, 2010 15:08 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 09:40
Сообщений: 4400
HOT line просто набирает номер, как при совершении обычного звонка, и это функция шлюза, а переадресация - функция сервера


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DVG-7111S вопросы
СообщениеДобавлено: Вт ноя 16, 2010 09:48 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июн 10, 2006 01:24
Сообщений: 31
Купил данный шлюз. Подключён обычный телефонный аппарат и городская линия.
Если во время разговора по городской линии поступает входящий звонок по SIP, то в трубке слышны сигналы оповещения о втором вызове (включены Call Hold и Call Waiting в ADVANCED - VoIP - Calling Features). Но если разговор идёт по SIP и в этот момент поступает входящий вызов по городской линии, ничего не происходит, а звонящий слышит короткие гудки.

Можно ли сделать так, чтобы во втором случае тоже было слышно уведомление о входящем вызове?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 981 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 66  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB