faq обучение настройка
Текущее время: Пт июн 20, 2025 22:45

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 12, 2010 10:01 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 10:58
Сообщений: 464
Откуда: Ростов-на-Дону
У вас на телефоне номер определяется (как правило для телефонов пишут какой тип телефон может определять)? И там точно CallerID (не "российский" АОН)?
Естественно можно узнать на телефонной станции, как они номер отдают.

_________________
Я хочу изменить мир к лучшему, но Бог не дает мне исходники (придумал не я)
Asterisk + DVG-4032S + 8xDVG-2032S + ATA Panasonic


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 12, 2010 17:53 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 10:48
Сообщений: 263
viewtopic.php?t=93071 - тут я в свое время пытался написать про АОНы в России.

_________________
Свет в конце тоннеля может быть светом фар приближающегося поезда!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 05, 2010 04:57 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн апр 23, 2007 17:04
Сообщений: 10
Игорь Фролов писал(а):
SIP->FXO->Invite with ID / Account = 0
SIP->Put Caller ID In URI = 0
SIP->SIP Caller ID Obtaining = "From-Header Display Name"

В самом Астериске придется сделать Set(CALLERID(all)=${CALLERID(name)})
Астериск берет CallerID|Name из SIP-заголовка From, например:
From:"имя" <sip:номер@10.10.78.1;user=phone>


Как,чем можно посмотреть логи на 7022 ?

Здравствуйте Игорь подскажите куда именно нужно вставить данную
строчку в Астериске ?

Заранее благодарен.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 05, 2010 10:00 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 10:58
Сообщений: 464
Откуда: Ростов-на-Дону
1. Логи для отладки нужно снимать при помощи slmon ftp://ftp.dlink.ru/pub/VoIP/DVG-6004S/Firmware/slmon(1225112422).rar

2. Строку следует вставлять в extensions.conf до вызова локальных номеров (то есть перед Dial)

_________________
Я хочу изменить мир к лучшему, но Бог не дает мне исходники (придумал не я)
Asterisk + DVG-4032S + 8xDVG-2032S + ATA Panasonic


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 05, 2010 12:12 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн апр 23, 2007 17:04
Сообщений: 10
1. Спасибо
2. Спасибо буду пробовать
3. Вопрос подскажите как можно победить, перед тем как зазвонит внутренний IP телефон стоящий за астериском Проходит от 4-6 вызовов в трубке за DVG-7022S ну 3 ябы еще понял ждем каллер айди но 4-6 счего, раньше когда стоял 4022S звонок шл сразу (но он умер после перепрошивки теперь светит всеми лампами и молит как штирлиц)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 05, 2010 13:07 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 10:58
Сообщений: 464
Откуда: Ростов-на-Дону
Что стоИт в Telephony Settings -> Ring count before FXO pick up ?

_________________
Я хочу изменить мир к лучшему, но Бог не дает мне исходники (придумал не я)
Asterisk + DVG-4032S + 8xDVG-2032S + ATA Panasonic


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 05, 2010 17:39 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн апр 23, 2007 17:04
Сообщений: 10
Игорь Фролов писал(а):
Что стоИт в Telephony Settings -> Ring count before FXO pick up ?


1


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 05, 2010 18:09 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 10:58
Сообщений: 464
Откуда: Ростов-на-Дону
Тогда странно. Кстати если снизить до "0", CallerID определяется? Поясню смысл вопроса:
Дело в том что по идее (а точнее по ETSI EN 300 659) CallerID посылается либо до первого гудка, либо после него. У меня замечательно хватает номер до первого гудка, поэтому средняя задержка между гудком в трубке звонящего и звонком телефона у сотрудника примерно в один гудок (секунда-две).
Если хотите разобраться, надо slmon'ом смотреть, что делает шлюз в течение этих секунд (кстати дополнительную задержку может создавать астериск, если сервер сильно загружен).

_________________
Я хочу изменить мир к лучшему, но Бог не дает мне исходники (придумал не я)
Asterisk + DVG-4032S + 8xDVG-2032S + ATA Panasonic


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 05, 2010 21:53 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн апр 23, 2007 17:04
Сообщений: 10
если ставлю 0 то соответственно борода с CID если стоит 1 то вот что получается

Код:
Fxo Ringing
[063927] 2: RingTime(206) First Stop
[063965] 2: RingTime(601) Second Ring
[063986] 2: ### Fxo Get Fsk CallerId [+79103455566,CellRoute], Len=12
[063986] 2: CallerId=+79103ХХХХХХ
[063986] 2: ==17:WaitAnswerDeviceOk
[063986] 2: HotLineEnabled with [36123]
[063986] 2: End Input Default Route [0]
[063986] 2: Call Proxy with [36123]
[063986] 2: ==7:Inviting
[063986] 2: VoIP CallOut, Invite <sip:36123@192.36.1.110:5060;user=phone>
[063988] 2: 36001=DIALING
[064067] 2: Invite timeout, Onhook ===
[064067] 2: Offhook Fxo for PlayBusy
[064067] 2: FxoHookOff
[064067] 2: SetInputGain(10)
[064067] 2: ==15:PlayBusyTone
[064068] 2: Register Retry
[064068] 2: 36001=REGISTER
[064094] 2: Fxo Detected CPT Busy(2)
[064094] DSP_ch2_check=0
[064094] 2: FxoHookOn
[064094] 2: ==3:Idle
[064094] 2: SetInputGain(13)
[064094] 2: SetFax(1)=0
[064125] 2: 36001=REGISTER_AUTHN
[064127] 2: 36001=REGISTERED


Если включаю опцию в настройках шлюза подтыкать CID в Put Caller ID In URI то * отклоняет звонок.

И еще необъеснимый глюк толи * то ли линка при звонке через кастом транк вида SIP/36001$OUTNUM$@192.36.1.35 задержка до начала набора секунд 30


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB