faq обучение настройка
Текущее время: Вс июл 20, 2025 00:26

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: DVG-6004S не работает Hotline
СообщениеДобавлено: Чт янв 22, 2009 21:35 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:12
Сообщений: 29
Схема такая:
АТС 3CX, к ней прикручен DVG-6004S для приема входящих звонков. Прошивка последняя: 1.02.38.28. Звонки принимаются, но... все на первый свободный номер, прописанный в АТС. В логе АТС:
Incoming call from 10003@(Ln.10000@DLink) to <sip:6100@192.168.1.54:5060>.
Все правильно, АТС настроена на то, что звонок на линию 10000 идет на внутренний номер 6100. Но звонят на 10003! Что не так?
Выдержка лога slmon:
21:02:22 [010161] 3: Fxo Ringing
21:02:22 [010162] 3: CallerId=
21:02:22 [010162] 3: ==17:WaitAnswerDeviceOk
21:02:22 [010162] 3: HotLineEnabled with [10003]
21:02:22 [010162] 3: End Input Default Route [0]
21:02:22 [010162] 3: Call Proxy with [10003]
21:02:22 [010162] 3: ==7:Inviting
21:02:22 [010162] 3: VoIP CallOut, Invite <sip:10003@192.168.1.54:5060>
21:02:22 [010163] 3: 10003=DIALING
21:02:22 [010164] 3: RingTime(198) First Stop
21:02:22 [010167] 3: 10003=PROCEEDING
21:02:23 [010171] 3: 10003=RINGBACK
21:02:23 [010171] 3: ==8:RingBack
21:02:26 [010201] 3: RingTime(592) Second Ring
21:02:37 [010317] 3: 10003=DISCONNECT
21:02:37 [010318] 3: Proxy Reject, Try Local Fxo ========
21:02:37 [010318] 3: Local Calling Fxo [10003]
21:02:37 [010318] 3: Get Local Fxo Line 0
21:02:37 [010318] 0: TrunkPrefix=, Dest=10003, Dialno=10003
21:02:37 [010318] 0: FxoHookOff
21:02:37 [010318] 0: SetInputGain(-2)
21:02:37 [010318] 0: ==18:TrunkDialOut
21:02:38 [010329] 0: DialOut(10003)=0
21:02:39 [010333] 3: RingTime Stopped
21:02:39 [010333] 3: Cancel at Ringback
21:02:39 [010333] 3: ==15:PlayBusyTone
21:02:39 [010333] 0: fxo can not go to idle --> to playbusytone
21:02:39 [010333] 0: ==15:PlayBusyTone
21:02:39 [010333] 0: ==3:Idle
21:02:39 [010333] 0: SetInputGain(4)
21:02:39 [010333] 0: Fxo Still Offhook, Go to PlayBusyTone
21:02:39 [010333] 0: ==15:PlayBusyTone
21:02:39 [010334] DSP_ch3_check=0
21:02:39 [010334] 3: FxoHookOn
21:02:39 [010334] 3: ==3:Idle
21:02:39 [010334] 3: SetInputGain(4)
21:02:39 [010334] 3: SetFax(1)=0
21:02:39 [010334] 0: Start Btc Learning
21:02:40 [010349] 0: Btc Learning Exception No Change
21:02:40 [010349] DSP_ch0_check=0
21:02:41 [010349] 0: FxoHookOn
21:02:41 [010349] 0: ==3:Idle
21:02:41 [010349] 0: SetInputGain(4)
21:02:41 [010349] 0: SetFax(1)=0


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 23, 2009 18:50 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср сен 13, 2006 17:09
Сообщений: 361
Откуда: Днепропетровск
Вы должны каждую линию Dlink зарегистрировать под своим Virtual Extension.

_________________
http://www.3cx.com.ua - VoIP АТС 3CX. Работает под Windows XP/7/2003/2008. Интергация с Outlook, 1С, CRM. Работает с оборудованием D-link. Идеальна для Windows админов.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 24, 2009 14:34 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:12
Сообщений: 29
Пробовал подключать девайс разными способами. И четыре отдельных устройства, и одно. Результат тот-же. Пробовал и предопределенные конфигурации на четыре аналоговых порта. То же самое. Идей пока нет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 24, 2009 15:13 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср сен 13, 2006 17:09
Сообщений: 361
Откуда: Днепропетровск
http://www.3cx.com.ua/node/79
http://www.3cx.com.ua/node/99

_________________
http://www.3cx.com.ua - VoIP АТС 3CX. Работает под Windows XP/7/2003/2008. Интергация с Outlook, 1С, CRM. Работает с оборудованием D-link. Идеальна для Windows админов.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 24, 2009 15:23 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:12
Сообщений: 29
Спасибо, читал данные мануалы и раньше, когда только взялся настраивать. Кстати когда в 3СХ убрана галка "звук через АТС" я не слышу собеседника. Версия 3СХ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 24, 2009 15:40 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср сен 13, 2006 17:09
Сообщений: 361
Откуда: Днепропетровск
Версия не имеет значения. Чтобы ответить на Ваш вопрос, нужно понимать вашу задачу, вашу сетевую инфраструктуру, и оборудование и провайдеров, которые у вас используются.

_________________
http://www.3cx.com.ua - VoIP АТС 3CX. Работает под Windows XP/7/2003/2008. Интергация с Outlook, 1С, CRM. Работает с оборудованием D-link. Идеальна для Windows админов.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 24, 2009 16:00 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:12
Сообщений: 29
Задача: установка в офисе АТС с выходом на VoIP провайдера и как резервное исходящие звонки по городской линии и прием входящих. АТС как и DVG стоят в DMZ за опять же D-Link файером. В принципе работает все и внутренние звонки, и VoIP, и водящие принимаются. Но засада в следующем: четыре городских номера заходят в разные кабинеты. В этих кабинетах сидят люди и ожидают, что когда придет входящий звонок, он придет именно к ним а не куда-нибудь еще. В настоящее время звонок приходит, но на первый свободный порт, то есть я звоню на четвертый номер, зараза АТС переводит его на первый. Так не пойдет. Есть идеи?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 24, 2009 16:13 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср сен 13, 2006 17:09
Сообщений: 361
Откуда: Днепропетровск
Что-то не верится. Нужен лог 3CX во время входящего звонка на 4 линию.

_________________
http://www.3cx.com.ua - VoIP АТС 3CX. Работает под Windows XP/7/2003/2008. Интергация с Outlook, 1С, CRM. Работает с оборудованием D-link. Идеальна для Windows админов.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 24, 2009 17:05 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:12
Сообщений: 29
Часть лога приведена в первом сообщении. Остальное сейчас зарисую. Необходимо некоторое время, чтобы провода переключить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 24, 2009 17:15 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:12
Сообщений: 29
Все что касается входящего звонка. Убрана только информация о регистрациях:

17:07:53.312 [CM503008]: Call(8): Call is terminated
17:07:53.296 [CM503015]: Call(8): Attempt to reach <sip:6100@192.168.1.54:5060> failed. Reason: No Answer
17:07:38.250 [CM503004]: Call(8): Calling: Ext:Ext.6100@[Dev:sip:6100@192.168.0.231:5060]
17:07:38.234 [CM505002]: Gateway:[DLink] Device info: Device Not Identified: User Agent not matched; Capabilities:[reinvite, replaces, able-no-sdp, recvonly] UserAgent: [dlink 12-38-28928749-0.9.5.1.1140-SA7O4] Transport: [sip:192.168.1.54:5060]
17:07:38.203 [CM503001]: Call(8): Incoming call from 10003@(Ln.10000@DLink) to <sip:6100@192.168.1.54:5060>
17:07:38.187 [CM503012]: Inbound out-of-office hours rule (unnamed) for 10000 forwards to DN:6100


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 24, 2009 17:27 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср сен 13, 2006 17:09
Сообщений: 361
Откуда: Днепропетровск
Так а в чем проблема? И зачем вы используете 4 значные номера? У вас тысячи сотрудников на фирме?

_________________
http://www.3cx.com.ua - VoIP АТС 3CX. Работает под Windows XP/7/2003/2008. Интергация с Outlook, 1С, CRM. Работает с оборудованием D-link. Идеальна для Windows админов.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 24, 2009 17:58 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:12
Сообщений: 29
Проблема вот:
17:07:38.203 [CM503001]: Call(Cool: Incoming call from 10003@(Ln.10000@DLink) to <sip:6100@192.168.1.54:5060>
Я звонил на другой номер. А четырехзначные номера оттого, что на данный момент мы подключены к корпоративной АТС, где и есть номер четырехзначный. Не хотелось бы путать сотрудников. Привыкли.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 24, 2009 18:05 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср сен 13, 2006 17:09
Сообщений: 361
Откуда: Днепропетровск
Так где тут проблема? Как должно быть?

_________________
http://www.3cx.com.ua - VoIP АТС 3CX. Работает под Windows XP/7/2003/2008. Интергация с Outlook, 1С, CRM. Работает с оборудованием D-link. Идеальна для Windows админов.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 24, 2009 18:08 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:12
Сообщений: 29
Опять же повторюсь. Я звонил на номер, который в конфиге 3СХ должен соединить с внутренним номером в моем кабинете. Попал же я в соседний.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 24, 2009 18:54 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср сен 13, 2006 17:09
Сообщений: 361
Откуда: Днепропетровск
Ну, так что-то напутали в правилах. У всех нормально ведь. Проверьте правила, не стоят ли переадресации на номере, не входил ли он в группу и т.п. Перезапустите сервисы. Преинсталлируйте 3CX...

_________________
http://www.3cx.com.ua - VoIP АТС 3CX. Работает под Windows XP/7/2003/2008. Интергация с Outlook, 1С, CRM. Работает с оборудованием D-link. Идеальна для Windows админов.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB