faq обучение настройка
Текущее время: Ср дек 04, 2024 15:03

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт окт 18, 2013 10:36 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср дек 01, 2010 14:43
Сообщений: 14
Добрый день,

Очередной DPH-150S начал глючить, часто, внезапно перезагружаться, моргать дисплеем и подсветкой.
До этого из 7-ми уже 2 побывало в сервисе, вернулись с ответом "обновлена прошивка". К остальным тоже есть вопросы по стабильности работы.
Хочу начать со смены прошивки на более новую, но столкнулся с проблемой - определить среди невообразимого количества ревизий свою - я не могу.
На шильде написано DPH-150S
S/n FA0I12204416
текущая Firmware Version:FRU1.7.402.20

Прошу помочь. И предоставить актуальную, желательно безглючную прошивку.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн окт 21, 2013 14:45 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 09:40
Сообщений: 4400
У Вас последняя прошивка.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июн 06, 2016 14:08 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт апр 16, 2013 06:45
Сообщений: 23
Вопрос тот же. Серийный номер FA0I3CC001345 Firmware Version:FRU2.2.162.67


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июл 06, 2016 17:37 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Ср янв 22, 2014 18:37
Сообщений: 1158
Воспользуйтесь инструкцией F.A.Q.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июл 04, 2018 12:22 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июл 04, 2018 12:03
Сообщений: 1
http://dlink.ru/up//support/FAQ/VoIP/DP ... Update.pdf

Цитата:
Для чего необходимо зайти на сайт dlink.ru в раздел Продукты и решения – Устройства VoIP и выбрать нужную модель по изображению

Это штука?

Есть способ узнать модель/ревизию имея доступ к веб интерфейсу/cli ?
Как узнать актуальную версию ПО ?

Веб интерфейс во всех версиях разный...

К счастью раньше приходилось сталкиваться только с Cisco/Avaya/Yealink.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июл 04, 2018 14:37 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Ср янв 22, 2014 18:37
Сообщений: 1158
Здравствуйте. Аппаратная ревизия устройства обозначена на коробке из под устройства, но не у всех она сохраняется к моменту обновления ПО. Так же узнать конкретную модель/аппаратную версию телефона можно и по особенностям WEB-интерфейса и на основании установленной версии прошивки через CLI. Сама модель корректно отображается в WEB.
Проще всего определить модель именно по внешнему виду - посмотрели на телефон, выбрали соответствующий на нашем сайте в разделе "Продукты и решения" и далее в меню "Загрузки" нужную прошивку.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт ноя 05, 2024 16:16 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт ноя 05, 2024 14:50
Сообщений: 1
Добрый день!
Стал обладателем нескольких аппаратов DPH-150S FRU2.2.1928.591 рев. /F3(F4)
Подключился авторизация прошла
Звонки с аппарата проходят и успешно принимает
Но при звонках из CRM начинаются проблемы ! Звонок доходит до аппарата , но в момент снятия трубки разрывает связь и зависает.
Обновился до последней ревизии не помогло.

Как победить такую проблему?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB