faq обучение настройка
Текущее время: Сб авг 02, 2025 13:07

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс дек 22, 2013 16:50 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс дек 22, 2013 16:47
Сообщений: 3
Здравствуйте.

Давно не настраивал DVG-G5402SP, после сброса не могу привести в работоспособное состояние в части работы с VoIP.

На FXS1 настроена учетка Sipnet.
К FXO подключен телефон Panasonic.
В Default Call Route установлено VoIP.

При звонке с телефона происходит вызов через PSTN. При входящем звонке на настроенную учетку Sipnet телефон не звонит, несмотря на то, что в Web-интерфейсе для этой линии статус "Alerting", то есть звонок проходит нормально.

То есть, выглядит так, как будто между VoIP и PSTN вообще никакого взаимодействия нет. Как это исправить?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн дек 23, 2013 09:05 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт фев 26, 2008 19:07
Сообщений: 9130
Откуда: Москва
а разве у него FXO мне всю жизнь казалось что это HotLine и при отказе интернета можно звонить через аналоговую линию ... также можнго выбирать направление звонка на аналоговую линию или в Voip.
но до плноценного FXO ему далеко .

_________________
Своим вопросом Вы загоняете меня в ГУГЛ.....
DFL-210 -архив образов
Меня можно найти в боте Телеграмма @MyKingdombot когда РКН перестанет заниматься ерундой :-)
Готовыe платить - пишите
Прикуплю неисправные девайсы ради корпусов ....-> в личку


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн дек 23, 2013 09:54 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс дек 22, 2013 16:47
Сообщений: 3
Почти так. У него еще есть возможность принудительно звонить через городскую линию при помощи набора символа, указанного в настройке "Force call through PSTN".
Собственно, до сброса к заводским установкам у меня так и работало: по умолчанию звонок шел через VoIP, а после ввода ForcePSTN-символа происходил звонок через PSTN.
Проблема состоит в том, что теперь звонок сразу идет через PSTN, и как направить его на VoIP - непонятно. Может аппаратная неисправность быть причиной такого поведения?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн дек 23, 2013 14:17 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 09:40
Сообщений: 4400
Возможно, но скорее всего у Вас SIP аккаунт на FXS не настроен(не зарегистрирован)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн дек 23, 2013 15:16 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс дек 22, 2013 16:47
Сообщений: 3
Alexey Motkov писал(а):
Возможно, но скорее всего у Вас SIP аккаунт на FXS не настроен(не зарегистрирован)


Sip на FXS настроен и реагирует на входящий звонок, о чем я написал в исходном сообщении:
westwind.ru писал(а):
в Web-интерфейсе для этой линии статус "Alerting", то есть звонок проходит нормально.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB