Зарегистрирован: Пн дек 19, 2011 15:02 Сообщений: 2
|
Здравствуйте!
Есть офисная АТС Avaya и подключенный к ней шлюз D-Link DVG-5004S. На АТС прописаны 3хзначные номера. Так же есть правило: при наборе номера с префиксом "#" звонок переадресовывается на сотовый номер абонента. При звонке с IP телефона или x-lite звонок проходит и так и так... Все отрабатывается правильно. На шлюзе возникла проблема: при наборе обычного номера (ххх) звонок уходит абоненту, а при наборе (#xxx) шлюз отбивает звонок по времени и до АТС вызов не доходит. В чем может быть дело?
В настройках Digit Map функция Enable Pound Key '#' Function - выключена. В SL Monitor показывает то что на АТС отправляется Invite с номером "#xxx@(ip_ad_ats)".
|
|