Заранее приношу свои извинения за возможный офтоп, но поиск не дал результата

Если тема обсуждалась и по ней был результат, то не сочтите за труд дать ссылочку ... - буду признателей
IP-PBX -> 6008 FXO -> PBX PanasonicНа выше обозначенной схеме в качестве IP-PBX всеми любимый Asterisk.
D-Link DVG6008 8*FXO подключен к абонентским FXS портам 111-118 УПАТС Panasonic KX-TDA600RU. К УПАТС Panasonic KX-TDA600RU также подключены аналоговые ТА операторов планируемого CallCenter с внутренними номерами 101-108.
Входящий вызов приходит на астериск и помещается в очередь (queue) со стратегией вызова ringall; в состав очереди входят user-agent, которыми являются зарегистрированные по SIP порты D-Link DVG6008 8*FXO. На портах УПАТС УПАТС Panasonic KX-TDA600RU настроены HotLine, которые при открытии портов со стороны D-Link DVG6008 8*FXO осуществлют вызов соответствующего внетреннего абоента 101-108 (операторы).
Идея такова, что первый ответивший оператор (101-108) должен обслужить вызов, однако происходит следующее:
- как только вызовы поступают на D-Link DVG6008 8*FXO, то он после открытия всех 8-ми портов отсылает на IP-PBX сообщение "SIP 200 OK" по каждому из 8-ми вызовов, что заставляет IP-PBX Asterisk считать, что он уже ответил, хотя на самом деле нет - в итоге, сами понимаете, "облом".
Собстно вопрос: "Как заставить D-Link DVG6008 8*FXO отсылать сообщение "SIP 200 OK" на IP-PBX только после реального ответа в TDM части?".ПыСы: Пробовал вместо УПАТС поставить D-Link DVG5004S, где взвел 'Advanced Options -> Line Settings -> Polarity Reversal := Enable', при этом на D-Link DVG6008 8*FXO сделал следующее:
- 'Advanced Options -> Line Settings -> Enable Polarity Reversal := Yes'
- 'Advanced Options -> Line Settings -> PSTN Answer Detection := Polarity Reversal'
Не помогло

Т.е. сам механизм обнаружения ответа в PSTN и перехода в разговорное сотояние после смены полярности работает, но сообщение "SIP 200 OK" все равно шлется сразу после отркытия FXO портов задолго до ответа в TDM части (смены полряности).
Пробовал играться галкой 'Telephony Settings -> Early Media Treatment' - в разных вариациях - также безрезультатно

ПыСы2: На счет того: "Почему бы не посадить операторов CallCenter не за УПАТС, а поближе к Asterisk?", - поверьте, на то есть свои причины.
