Приветствую всех!
Хотелось бы завести эту тему может кто-то меня поддержит. А дело вот в чем во многих темах я нашел вопросы но не нашел решения. А хотелось бы чтобы люди которые смогли решить свои проблемы гдето отдельно высказывали свои наработки.
Вот допустим:
http://www.d-link.ru/phorum/viewtopic.p ... 89332ca758
в конце фраза "Проблему решил заменой шлюза на новый..."
но я не поверю что все у кого были такие проблемы выкинули (обменяли) такое недешевое устройство. Я попал в такую же ситуацию и через 1,5 часа нашел решение:
Когда к 104 невозможно зайти по Web и он пингуется только когда сидиш в консоли нужно сбросить шлюз в заводские настройки НО НЕ при помощи Ctrl+C а командой nwdbg factory reset при этом шлюз возвращается к жизни по IP 10.1.10.4 но загрузка проходит минуты 2.
При этом я заметил что невозможно зайти по Web (внутренний IP) если активирован PPPoE и тем более если по PPPoE шлюз не подключился. Так как команду на отключение PPPoE с консоли я не нашел приходится сбрасывать шлюз полностью.
Еще решение для 1104
я описывал проблему в
http://www.d-link.ru/phorum/viewtopic.php?t=12868
так вот после прошивки проблема не решилась но оказалось что провайдер менял оборудование (компьютеры подключались) и через некоторое время проблема решилась сама но сказать хотел о другом:
теперь шлюз работает но вешается 1-2 раза в день я применяю следующую тактику: при зависании шлюз не отвечает только по внешнему IP а по внутреннему (локальному) свободно поэтому можно зайти на любой удаленный компьютер локальной сети (в терминале) и перезагрузить шлюз через Web зайдя по локальному IP...
Надеюсь на взаимопонимание
