faq обучение настройка
Текущее время: Пн июн 23, 2025 21:16

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт янв 14, 2010 15:45 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт янв 14, 2010 15:35
Сообщений: 1
Откуда: Ульяновск
Есть офис. В офис заходит с ГТС 8 медных пар с разными номерами. В офисе примерно 40 телефонных аппаратов (идеальный максимум).

ВНИМАНИЕ ВОПРОС,
какое оборудование нужно для того чтобы внутри компании все переговоры шли по IP телефонам через локальную сеть не трогая входные медные пары.

звонки в город и клиентам шли бы по номерам которые присвоены каждому ип телефону. то есть у определенного аппарата выход не на случайную медную пару а на определенную.

звонки из города соответственно в зависимости от медной пары шли на определенный ИП телефон.

внутри фирмы можно было бы организовать конференц связь с возможностью подключения веб камер.

возможность передачи вызова с одного внутреннего телефона на другой независимо от медной пары с которой звонят.

присматриваюсь пока что к DVG 6008s но не уверен что он полностью подойдет

сорри если ужасно написано. предметную область только начинаю изучать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 29, 2010 18:15 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 12:55
Сообщений: 24
ставиш сервак на астериске и наслаждаешся


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 16, 2010 11:23 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июл 26, 2007 16:26
Сообщений: 41
Откуда: Воронеж
Уважаемый daron!
К сожалению на сегодняшний день путёвое оборудование для видеоконференций стоит немеряных денег. Но видеоконференции это единственное оправдание построения телефонной сети на IP. Я бы всё равно рекомендовал внутреннюю телефонию и распределение внешних входящих звонков доверить специально обученной для этого офисной АТС, желательно цифровой. Дело в том, что процесс обучения (самообучения!!!) VoIP достаточно длительный, а работать офису надо уже сейчас. Так что в целях экономии времени (время-деньги) необходимо разделить вопросы телефонии и видеоконференций. А так - DVX7090 центральный SIP сервер, а далее к нему DVG 50.., 60..., 71.., в зависимости от того сколько и каких портов FXO, FXS вам нужно. Но всю логику работы такой АТС придётся разрабатывать и программировать Вам (я называю это изобретательством велосипедов, так как в АТС это уже есть и "вылизано"). Нет, это процесс интересный и творческий, но не надо расчитывать, что за Вас кто-то что-то будет делать. IP оборудование пока поставляется без какого-либо минимума функциональности, инструкции чаще на английском и если нет никакого опыта сисадминства с построением сетей или обслуживания офисных АТС с их конфигурированием, то Вы построите функционирующую систему очень нескоро (хотя при упорстве в достижении цели это небезнадёжно, но время...). Астериск та же пустышка по-началу, которую нужно набивать правилами и маршрутами, состыковывать с оборудованием, разработанным не специально для Астериска, хотя это тыщ на ~15 дешевле, чем DVX.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 16, 2010 17:21 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 10:58
Сообщений: 464
Откуда: Ростов-на-Дону
Не могу согласиться с вами.
Так уж получается, что у нас в организации есть VoIP и оборудование для видеоконференций (Polycom), купленное за большие деньги. До VoIP была железная цифровая АТС Panasonic (также с настройкой АТС связывался в других организациях).
Вот что могу сказать из опыта:
1. Если вам настраивают АТС и VoIP сторонние организации, то вам по хорошему все равно. Ваше дело просто проконтролировать соответствие результата требованиям.
2. Железные АТС доставляют также немало хлопот, как и VoIP. Также если вы самостоятельно с нуля занимаетесь развертыванием обеих систем, потребуется время и умение обучаться.
3. Железное оборудование для видеоконференций не уступает и не превосходит по качеству программные решения (которые стОят гораздо дешевле). Преимущество железа в данном случае - более быстрый старт, недостаток - не гибкое и плохо контролируемое решение.
4. По поводу дилеммы DVX-7090 | Asterisk, я склонился к Астериску и не пожалел ни разу. Рецепта его настройки не найдет только ленивый, а если есть опыт настройки чего-нибудь под UNIX|Linux, то хватит нескольких дней чтения мануала и форума, а также проверки правильности решения. Плюсы Астериска - гибкость настройки и возможности самостоятельного поиска причин проблем и их устранения.

Сразу оговорюсь, смешивать в одну кучу телефонию и видеоконференцсвязь не пробовал, но вроде-бы у людей работает. Телефонные конференции работают без проблем.

_________________
Я хочу изменить мир к лучшему, но Бог не дает мне исходники (придумал не я)
Asterisk + DVG-4032S + 8xDVG-2032S + ATA Panasonic


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 23, 2010 10:37 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июл 26, 2007 16:26
Сообщений: 41
Откуда: Воронеж
По поводу негибкости цифровой АТС: у меня Samsung DCS. Честно говоря пока за 10 лет не было ситуации, где нехватило бы гибкости железа. Более доступного и понятного мануала я не видел ни у кого. И далее, я же говорю про ситуацию, когда у человека по-видимому весьма небогатый опыт. А в такой ситуации будет быстрее реализован проект с АТС и последующей достройкой VoIP системы. Естесственно первоначальная конфигурация будет сделана установщиками АТС. А дальше учись и дерзай, но офис должен работать, а не ожидать, когда придет опыт у админа. Это моё личное мнение, а решать человеку.
С уважением Александр.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 23, 2010 16:03 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 20:08
Сообщений: 1014
Alexeyevich писал(а):
По поводу негибкости цифровой АТС: у меня Samsung DCS.

И у меня. Был. До того как я решил повысить емкость портов. Выяснилось, что АТС купленая два года назад уже не производится. 4 штуки грина полетели в мусорку.
Постоянные глюки при управлении через адаптер ком порта. Я на него молился. Шнурок 2 см, скорость 2400 -- связь успешная один раз из 10. Каждый раз когда нужно было серьезно вмешиваться в номерной план я вздрагивал...
В общем — полное говно. Рад что выкинул.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 23, 2010 16:07 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 20:08
Сообщений: 1014
Alexeyevich писал(а):
Дело в том, что процесс обучения (самообучения!!!) VoIP достаточно длительный, а работать офису надо уже сейчас.

Такое ощущение, что вы про воип только слышали. Поробуйте -- ваше мнение координально измениться. Есть огромное количество гуев. За день сопрячь, например, триксбокс с любыми сип-шлюзами сможет даже новичек.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB