faq обучение настройка
Текущее время: Чт июн 19, 2025 20:14

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Переговорный пункт VOIP, КАК???
СообщениеДобавлено: Пн авг 30, 2004 15:07 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июн 05, 2004 11:28
Сообщений: 10
Имеется D-Link 104SH, используемый в сети Тарио в составе их фирменного переговорного пункта.

Есть желание перейти к другому провайдеру, подскажите существует ли программное обеспечение, не привязанное к конкретному провайдеру? И если да, то где оно существует? :)
Главное, чтоб Д-Линк с ним работал


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переговорный пункт VOIP, КАК???
СообщениеДобавлено: Вт авг 31, 2004 00:10 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 03, 2003 16:34
Сообщений: 354
Откуда: UniCom Kharkov Ukraine
Hi !

А зачем тебе програмное обеспечение к шлюзу-то ? Тоесть, что оно должно делать ?

BB.
Alex S.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 02, 2004 13:03 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн авг 23, 2004 13:39
Сообщений: 15
Откуда: Moscow
Если я правильно понял вопрос, Вам необходимо ПО позволяющее организовывать многоточечные конференции. Для этого существует ряд программных продуктов (conference servers) от различных производителей. Из некоммерческих могу порекомендовать OpenMCU (http://www.openh323.org/). Я сам использую данный продукт под управлением FreeBSD 5.2.1 (на сайте имеется также версия для Win32). Однако данное ПО работает только с использованием гейткипера.
И еще один нюанс - обратите пристальное внимание на построение списка приоритетных кодеков. Его необходимо построить с учетом кодеков, поддерживаемых вашим оборудовнием.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 06, 2004 14:04 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июн 05, 2004 11:28
Сообщений: 10
Программное обеспечение позволяющее реализовать услугу "Переговорный пункт IP-телефонии".
То есть что надо:
пришел человек, заплатил деньги, зашел в кабинку, поговорил, взял сдачу и довольный ушел домой :)

Что должно делать ПО - включать/отключать линии, начислять на линию сумму, отслеживать направление и продолжительность звонка, если денег для продолжения разговора не хватает, то обрубать его, считать сдачу.

КАК :?:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 29, 2004 12:46 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср сен 29, 2004 11:49
Сообщений: 9
Откуда: Питер
Сначала подумай в какую сеть ты бедешь включаться (зашел в кабинку отстегнул бабки поговорил и доволен - но ведь это подразумевает под собой СЕТЬ со всеми делами с кучей оборудования и софта хотя-бы в 5-6 городах вход в ТфОП с сервисом с обслуживанием). Каждый более и менее уважающий себя провайдер старается строить такую сеть сам. Если хочешь предоставит только точку доступа иди к такому провайдеру и договаривайся а ПО специального не надо никакого он сам тебе ИП софтсвитча только скажет и все.
Скорее всего просто расслабь булки и оставь эту затею.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 30, 2004 08:03 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июн 05, 2004 11:28
Сообщений: 10
Я же написал в самом начале:

Цитата:
Имеется D-Link 104SH, используемый в сети Тарио в составе их фирменного переговорного пункта.


Хочется иметь возможность перейти к другому провайдеру. Желательно как можно более безболезненно.

IP софтсвича недостаточно - нужно управлять устроойством на месте оператора-кассира. Вот именно ПО, умеющее это, и требуется. Строго говоря - АРМ кассира. Чтобы он знал сколько денег взять с клиента.

А подключение к какой-нибудь сети не есть проблема. Это как раз самое простое.


Последний раз редактировалось uridioom Чт сен 30, 2004 08:29, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 30, 2004 08:09 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июн 05, 2004 11:28
Сообщений: 10
Еще раз чтобы расставить все точки над i

Что такое переговорный пункт в моем понимании (то что мне хочется):
1. один или несколько телефонных адаптеров (Dlink 104, ATA 186 и т.п.)
2. рабочее место кассира (активация линий, внесение платежа, контроль звонка по времени, расчеты с клиентом)
3. подключение к провайдеру Internet
4. подключение к крупному оператору IP-телефонии

по 1, 3 и 4 пункам проблем нет никаких!

а вот 2-й пункт как раз и является предметом обсуждения.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 04, 2004 10:48 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср сен 29, 2004 11:49
Сообщений: 9
Откуда: Питер
Если хочется купить готовое тогда MERA(можной зайти на сайт). Если самому заморочиться можно взять из OPENа GK+RADIUS и написать к радиусу примочку билинга (это правда только по 323 протоколу для SIP или MEGACO ПО будет другое)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 31, 2004 01:32 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс окт 31, 2004 01:02
Сообщений: 2
Откуда: Москва
РЕКЛАМА
"...предназначена для организации на базе ПСС сети переговорных пуктов. Каждое рабочее место может обслуживать до 12 линий-кабинок. Переговорные пункты могут быть развернуты в IP-сети с динамическими адресами, в этом случае привязка рабочих мест и авторизация телефонных линий осуществляется по DNS. Демо-версия ограничена только тем, что не позволяет вносить изменения в тарифный план. "


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB