faq обучение настройка
Текущее время: Пн июн 30, 2025 14:54

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Глючные VOIP шлюзы
СообщениеДобавлено: Пн июл 16, 2007 06:03 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 05:57
Сообщений: 1
Откуда: Караганда
Добрый день!
Подскажите пожалуйста что можно предпринять в следующей ситуации:
Были куплены два VoIP шлюза DVG3004S. Один установлен в одном городе, другой в другом. Связь между ними осуществляется через интернет (ADSL) через приватную маршрутизируемую сеть. С одной стороны в FXO порты подключены внутренние номера УАТС Panasonic TDA200 с другой внутренние номера станции Alcatel 4400 Enterprise
Были созданы соответствующие записи в телефонных книгах ооих шлюзов, включен режим Peer to peer, включен поиск по записной книжке. Также прописаны hotlines.
Таким образом, абонент УАТС при наборе внутрннего номера к которому подключен шлюз, должен слышать гудок станции в другом городе, донабрать внутренний номер в DTMFе и получить разговор. И вообщем то сам разговор проходит. Но когда абоненты опускают трубки (делают отбой вызова), то виснет порт на шлюзе и соответственно внутр. номер на станции.
Насколько я понял проблему, шлюз не понимает disconnect tone станции. При помощи команды record -tone я пытался записать этот тон как написано в доке. Прописал полученные значения в таблиц тонов. Но ситуация не изменилась. Помогает только перезагрузка шлюз.
Что я сделал не так ?
Мною ранее задавался этот вопрос на техподдержку, но ответа не получил. Судя по форуму, техподдержка эту тему игнорит. Придется наверно возвращать железо на гарантию


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 16, 2007 08:37 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 18, 2006 13:09
Сообщений: 11
Откуда: Moscow
viewtopic.php?t=42181
Почитай, может поможет... Мне - помогло. :-) Тоже порты подвисают. Если поищешь поиском по форуму, найдешь причину: она не в некорректной обработке disconnect tone (хотя и это тоже имеет место), а в некорректной работе с именно линиями АТС, как я понимаю...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 18, 2007 11:46 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн май 29, 2006 15:40
Сообщений: 14
Откуда: Ростов
Напиши в сервис D-link, они тебе вышлют говую прошивку (106). Или возьми прошивку с http://www.welltech.com/support/38xx.htm 2m4fxosip.106.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB